Компания "ECO CLEAN TASHKENT"
Обязанности:- Прием входящих звонков
- Консультационная поддержка
- Фиксирование результатов звонков в СРМ-системах
Знание русского, узбекского языка.
• Опыт работы в сфере контактного центра
• Умение работать в команде
Условия:Официальное трудоустройство
• Фиксированная з/п + KPI(бонус)
• Комфортабельный офис
• Дружный коллектив
• График работы 09:00 до 18:00 5/2 (плавающие выходные)
13 Августа
Оператор call-центра( Alvin Market )
Ташкент
Компания "Alvin Market" Уважаемый соискатель! Компания Alvin Market набирает операторов колл - центра ОНЛАЙН . Мы - компания, занимающаяся...
14 Августа
Оператор call-центра( NINER AKADEMIYASI 999 )
Самарканд
Компания "NINER AKADEMIYASI 999" Обязанности: Отвечать на звонки клиентов; Звонить клиентам при необходимости; Давать простую...
14 Августа
Оператор call-центра( PROWEB.UZ )
Ташкент
Компания "PROWEB.UZ" Получите высокооплачиваемую и престижную профессию в PROWEB! PROWEB — это современный образовательный центр, который...
14 Августа
Оператор call-центра( Технологический парк программных продуктов и информационных технологий )
Ташкент
Компания "Технологический парк программных продуктов и информационных технологий" Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков;...
05 Августа
Ташкент
Компания "ГРАН" Обязанности: Принимать звонки, консультировать клиентов Онлайн обработка звонков заявителей Требования: Уверенный...
Вакансия размещена в отрасли