Компания "GetSmart (OOO CupStars)"
Обязанности:Обрабатывать входящие лиды (заявки с лендингов, форм, автообзвонов, соцсетей)
Проводить первичную квалификацию по скрипту и в свободной форме
Задавать вопросы за потребности, боли и бюджет клиента
Фиксировать информацию в CRM (Bitrix24 / Google Таблицы)
Выставлять встречи в Google Календарь
Передавать «тёплых» лидов проект-менеджерам
Быстро учиться, задавать вопросы и адаптироваться под разные проекты
Опыт в продажах, колл-центре, на входящей линии или в квалификации лидов
Умение вежливо и чётко разговаривать по телефону
Грамотная устная и письменная речь (русский и узбекский языки - обязательно)
Умение слушать и задавать правильные вопросы
Уверенное владение компьютером, Google Таблицами и мессенджерами
Быстрая реакция и самостоятельность
Формат работы: удалёнка или гибрид
График: 5/2, гибкое начало дня
Быстрый рост: можно вырасти до аккаунт-менеджера или проджекта
Прокачка: доступ к обучению, чатам с экспертами и внутренним методичкам
25 Июня
Оператор call-центра( MDS-Service )
Ташкент
Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники Общение с пациентами в...
25 Июня
Менеджер по продажам и администрированию в учебный центр
Ташкент
Компания "Biznes Akademiya" ВАЖНО! Отклики принимаем до 25 июля ! Филиал международного образовательного проекта для детей и подростков в...
26 Июня
Оператор call-центра( Гарант Банк )
Ташкент
Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...
26 Июня
Ташкент
Компания "Darian Electronics (ООО MERAS TRADE CO)" Оператор Call Center – Darian Electronics Darian Electronics – один из ведущих дистрибьюторов...
26 Июня
Бухара
Компания "Колл-центр АТЛАНТ" Компания приглашает опытных операторов контакт-центра на удалённую работу в Узбекистане с фиксированной зарплатой...
Вакансия размещена в отрасли