Компания "HamkorBank"
В нашу команду требуются операторы контактного центра, которые будут обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса и сопровождать пользователей по вопросам продуктов и услуг банка.
Обязанности:
Приём и обработка обращений клиентов через мессенджеры и по телефону;
Консультирование по вопросам, связанным с использованием платёжных карт, кредитного лимита, мобильного приложения;
Решение клиентских запросов с первого обращения без передачи между отделами;
Обучение клиентов работе с мобильным приложением;
Ведение диалога в корректной, вежливой форме, с индивидуальным подходом к каждому клиенту;
Предоставление консультаций в нестандартных ситуациях, с минимальным использованием шаблонных ответов.
Требования:
Свободное владение русским и узбекским языками (устно и письменно);
Скорость печати от 160 знаков в минуту;
Умение работать с большим объемом данных в режиме многозадачности;
Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, доброжелательность;
Готовность к сменному графику, включая ночные смены и работу в выходные дни.
Личностные качества:
Ориентация на клиента и высокие стандарты сервиса;
Коммуникабельность, позитивный настрой, чувство ответственности;
Гибкость мышления и способность к самостоятельному принятию решений.
Наше предложение:
03 Июля
Оператор call-центра( ECO CLEAN TASHKENT )
Ташкент
Компания "ECO CLEAN TASHKENT" Обязанности: - Прием входящих звонков - Консультационная поддержка - Фиксирование результатов звонков в...
03 Июля
Ташкент
Компания "ZOMIN SHAROB SAVDO" Срочно ищем оператора SMART UP в ООО «ZOMIN SHAROB SAVDO» - предприятие по оптовой торговле алкогольной продукции...
03 Июля
Ташкент
Компания "ALL EXPERT" О компании : Profi Experts — это динамично развивающаяся компания в области образовательных услуг, специализирующаяся на...
03 Июля
Оператор call-центра( EMU UNIVERSITY )
Ташкент
Компания "EMU UNIVERSITY" BO‘SH ISH O‘RNI: Sotuv operator kerak Manzil: Toshkent shahri Ish turi: To‘liq bandlik, ofisda...
03 Июля
Оператор call-центра( Radius )
Ташкент
Компания "Radius" Обязанности: Обработка входящих обращений; Совершение исходящих звонков; Консультационная поддержка; Помощь в...
Вакансия размещена в отрасли