Компания "ИП ООО OPTIMO"
Optimo — софт для управления продажами и запасами. Уже 3000+ клиентов в Грузии и Узбекистане доверяют нам, и мы растём дальше. В команду в Ташкенте ищем оператора колл-центра.
Что делать:
Общаться с клиентами в чатах и по телефону.
Консультировать и помогать решать вопросы.
Рассказывать о новых акциях и возможностях.
Что ждём:
Опыт работы с CRM.
Русский и узбекский языки, грамотная речь.
Общительность и готовность работать в команде.
Что предлагаем:
График: 10:00–19:00 5/2.
Прозрачная зарплата + рост.
Команду, где приятно работать.
06 Августа
Оператор колл-центра медицинской клиники
Ташкент
Компания "Ягьяева Сусана Ризаевна" Кто мы: Международный медицинский центр, специализирующийся на современных репродуктивных технологиях,...
06 Августа
Оператор call-центра( ABRAMYAN HR GROUP )
Ташкент
Компания "ABRAMYAN HR GROUP" Компания: Eskiz.uz – лидер в создании цифровых решений для бизнеса в поисках Оператор call-центра ЧИТАЙ ДО КОНЦА...
07 Августа
Оператор call-центра( VOX-BOX )
Самарканд
Компания "VOX-BOX" В call-центр требуются операторы свободно владеющие русским языком Обязанности: Умение и желание много общаться по...
07 Августа
Оператор call-центра в автосалон( Runking Motor Co. Ltd. )
Ташкент
Компания "Runking Motor Co. Ltd." Runking Motor Co., Ltd. — эксклюзивный авторизованный дистрибьютор автомобилей Changan в Узбекистане. Наша...
06 Августа
Оператор колл-центра (г. Ташкент)( Top contact )
Ташкент
Компания "Top contact" TOPcontact – компания с 14-летней историей успеха. Предоставляем услуги call-центра, которые помогают улучшить...
Вакансия размещена в отрасли