Компания "Осипенко И. Т."
Обязанности:Общаться с людьми, презентовать продукт или услугу
Выявление потребностей клиента и подбор подходящего предложения
Соблюдение стандартов общения и скриптов
Выполнение индивидуального плана по KPI (конверсия заполненных заявок)
Грамотная русская речь, чёткая дикция
Владение ПК на базовом уровне (CRM, почта, мессенджеры)
Опыт работы в колл-центре или продажах будет плюсом, но не обязателен — всему научим!
Стабильный оклад + бонусы за результат до 5000 тысяч рублей
Оплачиваемое обучение до 2500 рублей
График 5/2 по 8 часов
Быстрый карьерный рост — от оператора до супервайзера за 3–6 месяцев
25 Июня
Оператор call-центра( MDS-Service )
Ташкент
Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники Общение с пациентами в...
25 Июня
Менеджер по продажам и администрированию в учебный центр
Ташкент
Компания "Biznes Akademiya" ВАЖНО! Отклики принимаем до 25 июля ! Филиал международного образовательного проекта для детей и подростков в...
26 Июня
Оператор call-центра( Гарант Банк )
Ташкент
Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...
26 Июня
Ташкент
Компания "Darian Electronics (ООО MERAS TRADE CO)" Оператор Call Center – Darian Electronics Darian Electronics – один из ведущих дистрибьюторов...
26 Июня
Бухара
Компания "Колл-центр АТЛАНТ" Компания приглашает опытных операторов контакт-центра на удалённую работу в Узбекистане с фиксированной зарплатой...
Вакансия размещена в отрасли