Компания "Осипенко И. Т."
Обязанности:Общаться с людьми, презентовать продукт или услугу
Выявление потребностей клиента и подбор подходящего предложения
Соблюдение стандартов общения и скриптов
Выполнение индивидуального плана по KPI (конверсия заполненных заявок)
Грамотная русская речь
Владение ПК на базовом уровне (CRM, почта, мессенджеры)
Опыт работы в колл-центре или продажах будет плюсом, но не обязателен — всему научим!
Стабильный оклад + бонусы за результат до 5000 тысяч рублей
Оплачиваемое обучение до 2500 рублей
График 5/2 по 8 часов
Быстрый карьерный рост — от оператора до супервайзера за 3–6 месяцев
13 Августа
Оператор базы данных (Smart up)
Фергана
Компания "TOOLS KB TRADING" Обязанности: Приём и регистрация заявок и претензий от покупателей Контроль выполнения условий договоров,...
13 Августа
Оператор call-центра( Alvin Market )
Ташкент
Компания "Alvin Market" Уважаемый соискатель! Компания Alvin Market набирает операторов колл - центра ОНЛАЙН . Мы - компания, занимающаяся...
13 Августа
Оператор call-центра со знанием русского языка
Ташкент
Компания "CALLTRAFFIC" CallTraffic - международный колл-центр Сейчас ищем операторов для работы на входящей линии. Никаких продаж, навязчивости...
14 Августа
Оператор call-центра( NINER AKADEMIYASI 999 )
Самарканд
Компания "NINER AKADEMIYASI 999" Обязанности: Отвечать на звонки клиентов; Звонить клиентам при необходимости; Давать простую...
14 Августа
Оператор call-центра( PROWEB.UZ )
Ташкент
Компания "PROWEB.UZ" Получите высокооплачиваемую и престижную профессию в PROWEB! PROWEB — это современный образовательный центр, который...
Вакансия размещена в отрасли