Компания "UIC Group"
Обязанности:Приём входящих звонков и консультация клиентов по продуктам и услугам компании;
Обработка запросов и регистрация обращений в CRM-системе;
Передача сложных или нестандартных обращений в профильные подразделения;
Исходящие звонки по готовым скриптам (информирование клиентов, уточнение данных и др.);
Поддержание высокого уровня сервиса и соблюдение стандартов компании;
Подготовка отчётности по результатам работы.
Опыт работы в call-центре или клиентской поддержке от 1 года (желательно);
Грамотная устная и письменная речь;
Владение русским и узбекским языками (английский будет плюсом);
Уверенные навыки работы с ПК, знание офисных программ и CRM-систем;
Стрессоустойчивость, умение работать с большим количеством звонков;
Внимательность к деталям, умение работать в команде.
Официальное трудоустройство;
Конкурентоспособная заработная плата;
Оплаченные обеды за счёт компании;
Современный офис в центре Ташкента;
Возможности для профессионального роста и карьерного развития.
01 Декабря
Чирчик
Компания "Ameda Online Group" Мы расширяем команду и приглашаем активных, ответственных и коммуникабельных кандидатов присоединиться к нам....
02 Декабря
Специалист call-центра( Васильев Дмитрий Рашитович )
Ташкент
от 28 000 до 35 000 руб.
Компания "Васильев Дмитрий Рашитович" Специалист call-центра и/или специалист выходного дня Проект "C-allWorking" предлагает отличную...
03 Декабря
Ташкент
Компания "Капиталбанк" Мы рады пригласить тебя стать частью нашей команды! Если ты умеешь строить отличные отношения с клиентами и владеешь...
03 Декабря
Ташкент
Компания "Агромир" Обязанности: - Работа в 1С - Работа в Excel - Общение с региональными представителями. Требования и обязательные...
03 Декабря
Оператор call-центра( Prowork )
Ташкент
Компания "Prowork" Компания: ЖК Fergana City — современный жилой комплекс в сердце города. Мы строим комфортное жильё и дарим уют тысячам семей....
Вакансия размещена в отрасли