Оператор call-центра( KABUS WEB SOLUTIONS ) (в архиве)

02 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "KABUS WEB SOLUTIONS"

Обязанности:
  • Прием входящих звонков
  • Консультационная поддержка
  • Обслуживание горячей линии — работа с жалобами и пожеланиям
  • Предоставление клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы и т.д.
Требования:
  • Коммуникабельность
  • Умение контролировать эмоции, стрессоустойчивость
  • Знание русского и узбекский языков
  • умение пользоваться ПК
Похожие вакансии

28 Августа

Оператор ПК/Оператор базы данных

Карши

Компания "FE “Indorama Agro”" Уважаемые кандидаты, Благодарим вас за интерес к нашей вакансии. Обращаем ваше внимание, что к рассмотрению...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Оператор call-центра( Осипенко И. Т. )

Ташкент

Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Оператор Call-центра в SMARTER( Смартер Казахстан )

Ташкент

Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Оператор колл-центра в Burger embassy( Safia кондитерский дом )

Ташкент

Компания "Safia кондитерский дом" Оператор колл центра в Burger embassy (16:00-23:00) Хочешь стать голосом одной из самых динамичных бургерных...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Оператор call-центра( Ameda Online Group )

Ташкент

Компания "Ameda Online Group" О компании: Atlas Media — крупнейший интернет-холдинг Узбекистана с ежемесячной аудиторией свыше 4,5 млн...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: