Компания "MARKETPLACE TRADING"
Sello - экосистема в едином контуре, в которой объединены 3 цифровых продукта: маркетплейс, платежная система и логистика. Мы в поисках оператора call-центра.
Чем предстоит заниматься:
Что мы ожидаем от кандидата:
Владение узбекским и русским языками;
Грамотная речь, правильная дикция;
Доброжелательность, вежливость,
Среднее специальное образование;
Уверенный пользователь ПК;
Коммуникативные навыки и способность работать в команде;
Умение обрабатывать обращения по электронной почте, веб-чатам, социальным сетям и мессенджерам;
Знание программ Microsoft Office (Excel, Word), составление таблиц и отчетов.
Что мы предлагаем:
27 Ноября
Оператор call-центра( Asiya Iron Steel )
Ташкент
Компания "Asiya Iron Steel" Обязанности: Консультация клиентов и выявление потребностей; Презентация объектов недвижимости;...
27 Ноября
Ташкент
Компания "Sarkor Telekom" Компания «SARKOR TELEKOM» была основана в 1996 году. Мы первыми в стране ввели в эксплуатацию международный...
27 Ноября
Ташкент
Компания "HUAQIAN" Обязанности: - Приём, проверка и обработка документов клиентов для оформления виз. - Ввод данных в электронные базы и...
27 Ноября
Оператор по работе с физическими лицами, г.Коканд
Коканд
Компания "IPLUS" Обязанности: Работа с входящими звонками и ответы в чатах (прием заявок, консультация абонентов); Работа с google...
26 Ноября
Оператор call-центра( ЧП Smart Motion )
Ташкент
Компания "ЧП Smart Motion" Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков. Консультирование клиентов по вопросам услуг и продукции...
Вакансия размещена в отрасли