Оператор call-центра( MARKETPLACE TRADING )

03 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "MARKETPLACE TRADING"

Sello - экосистема в едином контуре, в которой объединены 3 цифровых продукта: маркетплейс, платежная система и логистика. Мы в поисках оператора call-центра.

Чем предстоит заниматься:

  • Прием входящих звонков, сообщений и комментариев в социальных сетях и мессенджерах (Telegram, WhatsApp, Facebook, Instagram);
  • Консультационная поддержка пользователей по всем продуктам экосистемы Sello: Sello Marketplace, Sello Pay и Sello Logistics;
  • Решение вопросов клиентов через приложение, где пользователи могут взаимодействовать с продуктами компании;
  • Обслуживание горячей линии — работа с жалобами и пожеланиями;
  • Предоставление клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы и т.д. ;
  • Обработка заявок на возврат товаров через маркетплейс, сопровождение заказов на всех этапах и помощь клиентам в решении проблемных вопросов;
  • Осуществление исходящих информационных обзвонов;
  • Ведение клиентской базы.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Владение узбекским и русским языками;

  • Грамотная речь, правильная дикция;

  • Доброжелательность, вежливость,

  • Среднее специальное образование;

  • Уверенный пользователь ПК;

  • Готовность к обучению по продуктам компании и их особенностям;
  • Умение работать с шаблонами ответов и следовать рекомендациям по качеству обслуживания;
  • Коммуникативные навыки и способность работать в команде;

  • Умение обрабатывать обращения по электронной почте, веб-чатам, социальным сетям и мессенджерам;

  • Знание программ Microsoft Office (Excel, Word), составление таблиц и отчетов.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойная зарплата + бонусы;
  • График работы 6/1 (8:00-14:00/ 14:00 -20:00) , выходные плавающие.
Похожие вакансии

27 Ноября

Оператор call-центра( Asiya Iron Steel )

Ташкент

Компания "Asiya Iron Steel" Обязанности: Консультация клиентов и выявление потребностей; Презентация объектов недвижимости;...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Оператор в Контакт-центр

Ташкент

Компания "Sarkor Telekom" Компания «SARKOR TELEKOM» была основана в 1996 году. Мы первыми в стране ввели в эксплуатацию международный...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Оператор по вводу базы данных

Ташкент

Компания "HUAQIAN" Обязанности: - Приём, проверка и обработка документов клиентов для оформления виз. - Ввод данных в электронные базы и...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Оператор по работе с физическими лицами, г.Коканд

Коканд

Компания "IPLUS" Обязанности: Работа с входящими звонками и ответы в чатах (прием заявок, консультация абонентов); Работа с google...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Оператор call-центра( ЧП Smart Motion )

Ташкент

Компания "ЧП Smart Motion" Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков. Консультирование клиентов по вопросам услуг и продукции...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: