Компания "MODERNQUILL"
Обязанности:Прием и обработка входящих звонков от клиентов
Консультирование клиентов по услугам и продукции компании
Ведение базы данных клиентов (фиксация обращений, статус заказов)
Решение стандартных вопросов и передача сложных обращений профильным специалистам
Вежливое и грамотное общение с клиентами
Выполнение плана звонков и отчетность по результатам работы
Грамотная устная и письменная речь на русском и узбекском языках
Уверенный пользователь ПК, знание мессенджеров и CRM будет преимуществом
Опыт работы в сфере обслуживания клиентов приветствуется
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость
Умение работать с большим объемом информации
Быстрая обучаемость, ответственность
График работы: 6/1 или сменный (по согласованию)
Официальное трудоустройство
Стабильная заработная плата + бонусы за результат
Дружный коллектив, комфортные условия работы
Обучение за счет компании
25 Июня
Оператор call-центра( MDS-Service )
Ташкент
Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники Общение с пациентами в...
25 Июня
Менеджер по продажам и администрированию в учебный центр
Ташкент
Компания "Biznes Akademiya" ВАЖНО! Отклики принимаем до 25 июля ! Филиал международного образовательного проекта для детей и подростков в...
26 Июня
Оператор call-центра( Гарант Банк )
Ташкент
Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...
26 Июня
Ташкент
Компания "Darian Electronics (ООО MERAS TRADE CO)" Оператор Call Center – Darian Electronics Darian Electronics – один из ведущих дистрибьюторов...
26 Июня
Бухара
Компания "Колл-центр АТЛАНТ" Компания приглашает опытных операторов контакт-центра на удалённую работу в Узбекистане с фиксированной зарплатой...
Вакансия размещена в отрасли