Компания "MODERNQUILL"
Обязанности:Прием и обработка входящих звонков от клиентов
Консультирование клиентов по услугам и продукции компании
Ведение базы данных клиентов (фиксация обращений, статус заказов)
Решение стандартных вопросов и передача сложных обращений профильным специалистам
Вежливое и грамотное общение с клиентами
Выполнение плана звонков и отчетность по результатам работы
Грамотная устная и письменная речь на русском и узбекском языках
Уверенный пользователь ПК, знание мессенджеров и CRM будет преимуществом
Опыт работы в сфере обслуживания клиентов приветствуется
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость
Умение работать с большим объемом информации
Быстрая обучаемость, ответственность
График работы: 6/1 или сменный (по согласованию)
Официальное трудоустройство
Стабильная заработная плата + бонусы за результат
Дружный коллектив, комфортные условия работы
Обучение за счет компании
23 Июля
Самарканд
от 28 000 до 35 000 руб.
Компания "Васильев Дмитрий Рашитович" Вечерний, ночной специалист call-центра и специалист выходного дня Проект "C-allWorking" предлагает...
24 Июля
Оператор колл-центра (продажа БАДов)
Ташкент
Компания "DOOS DISTRIBUTION" Обязанности: Совершать звонки по готовой базе клиентов Консультировать клиентов по продуктам (БАДы)...
24 Июля
Оператор call-центра( BLmedia )
Ташкент
Компания "BLmedia" ЗАИНТЕРЕСОВАЛО⁉️ ЗВОНИ СЕЙЧАС❗️ Места ограничены‼️ Ищем сотрудника в наш крупный Российский call-центр! Обязанности :...
24 Июля
Оператор call-центра( Penta Zone-5 )
Ташкент
Компания "Penta Zone-5" PentaZona — это современное пространство счастья для детей и доверия для родителей. Приём входящих звонков от...
24 Июля
Начинающий специалист контактного центра( ГРАН )
Ташкент
Компания "ГРАН" Обязанности: Онлайн обработка звонков заявителей Консультирование клиентов Требования: Грамотная устная и...
Вакансия размещена в отрасли