Компания "Nano Telecom"
Мы в поиске Оператора call-центра
Обязанности:
-Прием и обработка исходящих/входящих звонков;
-Консультирование действующих и потенциальных Абонентов о новых услугах и акциях;
-Информирование клиентов компании в рамках договора(лицевой счет, баланс, тариф и т.д)
-Отвечать на вопросы в онлайн чатах, телеграмм, касательно услуг компании;
-Работа с жалобами и предложениями;
-Введение данных, работа в СRM,
-Решение технических проблем по телефону, а так же через онлайн платформы.
Требования:
-Знание русского и узбекского языка, грамотная речь;
- Умение и желание общаться с людьми, владение навыками общения;
- Коммуникабельность,
- Дисциплина;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде;
- Быстрая обучаемость;
- Желание работать в динамично развивающейся компании.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Своевременная заработная плата: два раза в месяц;
- Дружный, молодой коллектив;
- Возможности карьерного роста;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
19 Августа
Оператор call-центра( SMATEAM )
Ташкент
Компания "SMATEAM" Medion Clinic – это сеть многопрофильных медицинских центров, который предоставляет услуги пациентам по всем направлениям....
19 Августа
Ташкент
Компания "OOO CargoDeal" Обязанности: Консультирование по телефону (входящие и исходящие звонки), информирование клиентов по услугам,...
20 Августа
Ташкент
Компания "BIZNES FINANS MIKROKREDIT TASHKILOTI" Мы ищем "Оператора call-центра" в Микрофинансовую организацию. Опыт работы: не требуется...
20 Августа
Специалист по продажам (Колл-центр)
Ташкент
Компания "VAN UNIVERSAL MOTORS" Обязанности: прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и услугам компании;...
20 Августа
Специалист по работе с Клиентами в Контакт-центр
Ташкент
Компания "АО ANOR BANK" ANORBANK ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В КОНТАКТ-ЦЕНТР Должностные обязанности...
Вакансия размещена в отрасли