Оператор call-центра( NAPOLKE )

16 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "NAPOLKE"

Обязанности:

Информировать о товарах и услугах;

Отвечать на вопросы и помогать решать возникшие задачи;

Переключать звонки на необходимого специалиста;

Обрабатывать жалобы и обращения клиентов, искать решения для урегулирования конфликтных ситуаций.

Заносить информацию в базу данных.

Обновлять информацию о статусе заказов и запросов клиентов.

Соблюдать стандарты клиентского сервиса, обеспечивая высокое качество обслуживания и вежливый, профессиональный стиль общения

Изучать новые продукты или услуги компании для более качественного консультирования.

Ежедневный обзвон клиентов и сбор информации.

Требования:

Пунктуальность, обучаемость, коммуникабельность, ответственность, красивая внятная речь.

Уверенное владение ПК.

Опыт работы в call-центре или клиентском сервисе

Взаимодействие с CRM-системой: настройка, контроль и отчетность.

Контроль и сопровождение клиентских заказов на всех этапах.

Опыт работы в колл-центре дистрибуции, от 1 до 2 лет

Четкая грамотная речь на русском и на узбекском

Хорошая дикция

Вежливость, ответственность

Знание Excel, Google Sheets, Опыт работы с CRM-системами

Умение работать с командой и решать оперативные задачи.

Условия:

Работа в динамично развивающейся компании в сфере B2b маркетплейса

Возможности для профессионального роста

Дружный коллектив и комфортные условия труда.

Своевременная выплата з.п

Похожие вакансии

08 Июля

Оператор контактного центра, г. Ташкент( «COSCOM» ТМ Ucell )

Ташкент

Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Предоставление информации клиентам в условиях подключения к сети, обеспечения сети, предоставления...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Оператор call-центра( Ашуров Нурали Жахонкулович )

Бухара

от 3 000 000 до 4 000 000 руб.

Компания "Ашуров Нурали Жахонкулович" Обязанности: Обзвон Переписка в телеграм Требования: Порядочность Пунктуальность...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Оператор call-центра исходящая линия

Фергана

Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Совершение исходящих звонков по предоставленной базе (тёплая база) Общаться с людьми,...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Оператор call-центра( QORASUV CITY LIDER )

Самарканд

Компания "QORASUV CITY LIDER" Требования: CRM программа, строгий режим, ответственность план дня, словарный запас красивая речь,...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Оператор колл-центра

Андижан

Компания "Reverem house" Обязанности: Ваши задачи: Приём всех входящих телефонных звонков (на данной позиции нет продаж и холодных звонков);...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: