Компания "NEO INSURANCE CORP"
Обязанности:
Прием входящих звонков от клиентов по вопросам медицинского страхования
Консультирование застрахованных лиц по медицинским услугам, полисам ДМС
Оформление заявок на медицинскую помощь, координация обращений в клиники
Предоставление справочной информации по медицинским учреждениям и видам услуг
Внесение данных в информационные системы, ведение внутренней документации
Взаимодействие с медицинскими ассистансами, клиниками и внутренними отделами компании
Требования:
Среднее специальное или высшее медицинское образование (обязательно или желательно)
Грамотная устная и письменная речь
Уверенное владение ПК, опыт работы с CRM / медицинскими базами — приветствуется
Умение вежливо и спокойно общаться с клиентами
Ответственность, стрессоустойчивость, внимательность
Опыт работы в call-центре или страховой компании будет плюсом
Условия:
Гибкий или сменный график работы (обсуждается индивидуально)
Комфортный офис в центре города
Обучение за счет компании и поддержка на этапе адаптации
Возможность карьерного роста внутри компании (мед. ассистанс, управление качеством и пр.)
30 Июля
Ташкент
Компания "EnterExpert LLC" Call Center Agent - Fluent in English and Russian Responsibilities: - To ensure smooth and efficient daily...
30 Июля
Оператор по входящим заявкам в офис
Ташкент
Компания "TAM YAN MEDIA ADS" Ищем того, кто легко находит общий язык с людьми, умеет продавать и хочет расти вместе с нами. У нас — бытовые...
30 Июля
Оператор call-центра( VOLTAUTO )
Ташкент
Компания "VOLTAUTO" Обязанности: - Обязанности: -Прием и обработка входящих звонков от клиентов -Консультирование по продукции/услугам...
31 Июля
Оператор call-центра( Nano Telecom )
Ташкент
Компания "Nano Telecom" Мы в поиске Оператора call-центра Обязанности: -Прием и обработка исходящих/входящих звонков;...
31 Июля
Андижан
Компания "HamkorBank" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов; консультирование по продуктам и услугам банка; перенаправление...
Вакансия размещена в отрасли