Оператор call-центра( НОУ Cambridge Learning Centre )

23 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "НОУ Cambridge Learning Centre"

Cambridge Learning Center - это
• 10 лет опыта на узбекском рынке
• 13 филиалов в удобных локациях по Узбекистану
• Основатель Student App
• Победитель номинации "Бренд года 2019-2020"
• Победитель премии HR Brand 2022
• Команда экспертов с результатами IELTS до 9.0

В ряды команды Cambridge требуется оператор колл-центра.

Мы ищем внимательных, уверенных в себе и вежливых операторов!

Мы предлагаем:

- Уютный офис, оснащенный всеми удобствами;
- Возможность работать в связке с ведущими специалистами надежной компании, которая ценит каждого сотрудника;
- Бесплатные курсы английского языка для сотрудников компании и скидки для их родственников;
- Карьерный рост и развитие профессиональных компетенций. Обучение и развитие за счет компании;
- Официальное трудоустройство;
- Оплачиваемый отпуск, больничный;
- Тимбилдинги и корпоративные банкеты;
- Мы обучим вас всем особенностям работы в нашей CRM-системе, которые помогут вам легко адаптироваться к работе;
- Каждые 2 месяца мотивация от руководителя департамента и получение бонусов для самых достойных.

Обязанности:

- Прием входящих звонков
- Консультационная поддержка
- Фиксирование результатов звонков в СРМ-системах
- Работа с действующими учениками;
- Решение возникающих вопросов в процессе работы;

Наши требования:

- Знание русского и узбекского языков обязательно ;
- Опыт работы оператором приветствуется;
- Грамотная речь, стрессоустойчивость;

График работы:

Есть открытые вакансии на вторую смену
- 2 - смена
с 15:00 до 21:00

Похожие вакансии

13 Августа

Оператор call-центра( Alvin Market )

Ташкент

Компания "Alvin Market" Уважаемый соискатель! Компания Alvin Market набирает операторов колл - центра ОНЛАЙН . Мы - компания, занимающаяся...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра( NINER AKADEMIYASI 999 )

Самарканд

Компания "NINER AKADEMIYASI 999" Обязанности: Отвечать на звонки клиентов; Звонить клиентам при необходимости; Давать простую...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра( PROWEB.UZ )

Ташкент

Компания "PROWEB.UZ" Получите высокооплачиваемую и престижную профессию в PROWEB! PROWEB — это современный образовательный центр, который...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра( Технологический парк программных продуктов и информационных технологий )

Ташкент

Компания "Технологический парк программных продуктов и информационных технологий" Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков;...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Специалист контактного центра

Ташкент

Компания "ГРАН" Обязанности: Принимать звонки, консультировать клиентов Онлайн обработка звонков заявителей Требования: Уверенный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: