Оператор call-центра( НОУ Cambridge Learning Centre ) (в архиве)

15 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "НОУ Cambridge Learning Centre"

Cambridge Learning Center - это
• 11 лет опыта на узбекском рынке
• 13 филиалов в удобных локациях по Узбекистану
• Основатель Student App
• Победитель номинации "Бренд года 2019-2020"
• Победитель премии HR Brand 2022
• Команда экспертов с результатами IELTS до 9.0

В ряды команды Cambridge требуется оператор колл-центра.

Мы ищем внимательных, уверенных в себе и вежливых операторов!

Мы предлагаем:

- Уютный офис, оснащенный всеми удобствами;
- Возможность работать в связке с ведущими специалистами надежной компании, которая ценит каждого сотрудника;
- Бесплатные курсы английского языка для сотрудников компании и скидки для их родственников;
- Карьерный рост и развитие профессиональных компетенций. Обучение и развитие за счет компании;
- Официальное трудоустройство;
- Оплачиваемый отпуск, больничный;
- Тимбилдинги и корпоративные банкеты;
- Мы обучим вас всем особенностям работы в нашей CRM-системе, которые помогут вам легко адаптироваться к работе;
- Каждые 2 месяца мотивация от руководителя департамента и получение бонусов для самых достойных.

Обязанности:

- Осуществление исходящих звонков
- Консультационная поддержка
- Фиксирование результатов звонков в СРМ-системах
- Решение проблем действующих студентов
- Решение возникающих вопросов в процессе работы

Наши требования:

- Знание русского и узбекского языков обязательно
- Опыт работы оператором приветствуется
- Грамотная речь, стрессоустойчивость

График работы:

- 1 - смена
с 9:00 до 15:00

- 2 - смена
с 15:00 до 21:00

Похожие вакансии

09 Ноября

Оператор call-центра

Самарканд

Компания "SAMKOR GULISTON" Обязанности: Приём входящих звонков Совершение исходящих звонков Регистрация и обработка обращений Оказание...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Оператор call-центра( AKFA MEDLINE )

Ташкент

Компания "AKFA MEDLINE" Обязанности: приём входящих звонков предоставление информации о клинике и услугах обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Руководитель колл центра

Ташкент

Компания "Veolia Energy Tashkent" Обязанности: Организация и управление работой колл-центра, обеспечение бесперебойной работы всех...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Администратор учебного центра

Ташкент

Компания "JO‘RABOYEV BAXTIYOR TOSHMUROD O‘G‘LI" Обязанности: Приём и обработка звонков от учеников. Приглашение потенциальных...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Оператор call центра( ЯНГИ БАНК )

Ташкент

Компания "ЯНГИ БАНК" Обязанности: Обеспечивать качественное и профессиональное обслуживание клиентов. Оказывать консультации и помощь...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: