Компания "НОУ TURON SCHOOL"
В нашей компании тебя ждёт:
•График работы: 6/1 с 10:00 до 19:00;
•Ежемесячные премии и выплаты без задержек;
•Адекватное руководство, с любым вопросом можно обратиться напрямую;
•Удобная локация в центре города;
•Вкусные обеды;
•Свободный дресс-код.
• Мобильная связь
• Молодой коллектив, где тебе будет очень весело))
Обязанности оператора кол-центра:
• Приём входящих звонков от клиентов (консультации, обработка запросов);
• Совершение исходящих звонков (информирование о продуктах, опросы, напоминания);
• Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании;
• Регистрация обращений в базе данных;
• Решение простых вопросов клиентов самостоятельно, передача сложных обращений профильным специалистам;
• Оформление заказов, бронирование услуг ;
• Соблюдение стандартов качества обслуживания и скриптов общения
25 Июня
Оператор call-центра( MDS-Service )
Ташкент
Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники Общение с пациентами в...
25 Июня
Менеджер по продажам и администрированию в учебный центр
Ташкент
Компания "Biznes Akademiya" ВАЖНО! Отклики принимаем до 25 июля ! Филиал международного образовательного проекта для детей и подростков в...
26 Июня
Помощник Директора( KINGDOM SCHOOL )
Ташкент
Компания "KINGDOM SCHOOL" Работа для тех кто хочет получить большой и незаменимый жизненный и профессиональный опыт! Обязанности:...
26 Июня
Оператор call-центра( Гарант Банк )
Ташкент
Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...
26 Июня
Ташкент
Компания "Darian Electronics (ООО MERAS TRADE CO)" Оператор Call Center – Darian Electronics Darian Electronics – один из ведущих дистрибьюторов...
Вакансия размещена в отрасли