Компания "Olcha Store"
Требования:
Свободное владение узбекским и русским языками (устно и письменно);
Умение вежливо и грамотно общаться с клиентами по телефону;
Навыки работы на компьютере (Telegram, CRM-системы, Excel, браузеры и т.д.);
Ответственный подход к работе и пунктуальность;
Опыт работы в call-центре приветствуется, но не обязателен;
Быстрая обучаемость, активность, позитивное мышление.
Обязанности:
Приём входящих и исходящих звонков;
Оформление и подтверждение заказов;
Консультация клиентов по товарам и услугам;
Отслеживание статуса заказов и информирование клиентов;
Помощь в решении возникающих вопросов и проблем клиентов.
Условия:
Полный рабочий день (с понедельника по субботу, с 09:00 до 18:00);
Постоянное место работы и стабильная зарплата;
Дружный коллектив и возможности для роста;
Оклад + бонусы за активность и качество работы.
03 Июля
Оператор call-центра( ECO CLEAN TASHKENT )
Ташкент
Компания "ECO CLEAN TASHKENT" Обязанности: - Прием входящих звонков - Консультационная поддержка - Фиксирование результатов звонков в...
03 Июля
Ташкент
Компания "ZOMIN SHAROB SAVDO" Срочно ищем оператора SMART UP в ООО «ZOMIN SHAROB SAVDO» - предприятие по оптовой торговле алкогольной продукции...
03 Июля
Ташкент
Компания "ALL EXPERT" О компании : Profi Experts — это динамично развивающаяся компания в области образовательных услуг, специализирующаяся на...
03 Июля
Оператор call-центра( EMU UNIVERSITY )
Ташкент
Компания "EMU UNIVERSITY" BO‘SH ISH O‘RNI: Sotuv operator kerak Manzil: Toshkent shahri Ish turi: To‘liq bandlik, ofisda...
03 Июля
Оператор call-центра( Radius )
Ташкент
Компания "Radius" Обязанности: Обработка входящих обращений; Совершение исходящих звонков; Консультационная поддержка; Помощь в...
Вакансия размещена в отрасли