Компания "OOO UZGPS"
Обязанности:1.Прием входящих звонков от клиентов (водителей, диспетчеров, руководителей)
2. Техническая поддержка:
Проверка работоспособности GPS-оборудования
Консультации по настройке терминалов, датчиков, трекеров, мобильных приложений
Диагностика проблем: пропала связь, нет трека, не работают уведомления и т. д.
3. Работа с программным обеспечением:
Проверка данных, трека, отчетов
4. Фиксация обращений в CRM/HelpDesk-системе
5. Передача заявок в технический отдел или инженерам (если нужна выездная диагностика)
6. Информационная поддержка — ответы на вопросы по тарифам, работе ЛК, договорам
- Опыт работы в call-центре или технической поддержке (желателен)
- Знание принципов работы GPS-системы (базовое или обучаемость)
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы, CRM, браузер, карты)
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение работать с возражениями и в стрессовых ситуациях
- Готовность к сменному графику (день/ночь, 2/2 — в случае необходимости)
14 Июля
Оператор call-центра( KING GARMENT TEXTILE )
Ташкент
Компания "KING GARMENT TEXTILE" Мы ищем в автосалон заинтересованных и ответственных сотрудников которым нравится общаться и помогать другим...
15 Июля
Оператор call-центра( НОУ TURON SCHOOL )
Ташкент
Компания "НОУ TURON SCHOOL" Обязанности: Прием входящих звонков Консультация Работа по регламенту Требования:...
16 Июля
Тренер по обучению операторов в колл-центр( ECO TORG )
Ташкент
Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...
16 Июля
Оператор call-центра( Basalt & Composite Group )
Ташкент
Компания "Basalt & Composite Group" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов по продукции Thermo Plus Консультирование по...
15 Июля
Call-оператор (учебный центр "OXFORD")
Наманган
Компания "NEW OXFORD" О компании: Учебный центр Oxford — это не просто образовательная платформа, а место, где царит уважение, развитие и...
Вакансия размещена в отрасли