Оператор call-центра (проект Почта России)

20 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "OOO CALLER"

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам Почты России (отправления, переводы, подписка и др.).

  • Прием входящих звонков, вежливое и быстрое реагирование на обращения.

  • Работа по скрипту — соблюдение структуры разговора и речевых модулей.

  • Соблюдение регламентов и стандартов обслуживания.

  • Фиксация обращений в системе и передача информации при необходимости.

  • Работа с внутренними программами для поиска данных и оформления запросов.

Требования:

  • Грамотно поставленная русская речь — чёткая дикция, правильная речь.

  • Дисциплинированность — строгое соблюдение графика, правил компании и рабочих процессов.

  • Пунктуальность — своевременное начало смен и выполнение задач в установленные сроки.

  • Умение работать с конфликтными клиентами — сохранять спокойствие, находить решение в напряжённых ситуациях.

  • Стрессоустойчивость — не реагировать на провокации, сохранять профессионализм в любой ситуации.

  • Следование регламентам и скриптам — точное выполнение инструкций, без отступлений от установленных стандартов.

Условия:

  • Бесплатное обучение — проходит строго по нашим регламентам, с поддержкой наставника.

  • Время обучения: 12:00-19:00 23 июня старт

  • Гибкий график на выбор:

  • Вариант 1:
    График 2/2
    – Полные смены: 10:00–22:00 или 11:00–23:00
    Оклад: 3 700 000 сум

  • Вариант 2:
    График 5/2
    – Смены: 12:00–21:00
    – Выходные: воскресенье и понедельник
    Оклад: 4 625 000 сум

Чтобы мы знали что вы полностью ознакомились со всеми условиями и требованиями просим вас написать в сопроводительном письме кодовое слово ( Почта России)

Кто нам точно не подойдёт:

  • Многие рассматривают работу как временную подработку, не заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве.

  • Те, кто не умеет соблюдать дисциплину: часто опаздывают, нарушают регламенты, игнорируют правила.

  • Кандидаты, которые не умеют справляться со стрессом и склонны к конфликтам.

  • Люди, которые не готовы работать по скриптам и инструкциям, самовольничают в разговоре с клиентом.

  • Те, кто легко поддаётся эмоциям и реагирует на провокации клиентов.

  • Кандидаты, которые ищут подработку на короткий срок и не настроены на стабильную работу.

  • Те, кто не готов к полному рабочему дню и хочет «посидеть пару часов».

  • Люди без базовых навыков работы с компьютером и мессенджерами.

Похожие вакансии

09 Июня

Оператор call-центра( «UZUM TECHNOLOGIES». )

Ташкент

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это первая технологичная экосистема сервисов в Узбекистане! Мы строим собственную IT-платформу,...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Менеджер по продажам / оператор call center( ECO TORG )

Ташкент

Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Оператор call-центра( XALQARO NORDIK UNIVERSITETI )

Ташкент

Компания "XALQARO NORDIK UNIVERSITETI" XALQARO NORDIK UNIVERSITETI JAMOASIGA XUSH KELIBSIZ! Biz ta’limni rivojlantrish uchun sizni...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Оператор call-центра( НОУ Thompson Drujba )

Ташкент

Компания "НОУ Thompson Drujba" ВАКАНСИЯ: ОПЕРАТОР КОЛЛ-ЦЕНТРА Говорите чётко, слушаете внимательно, и знаете, как словами создавать доверие?...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Оператор call-центра / Call Center Operator

Ташкент

Компания "SATashkent" Responsibilities: Answer customer calls quickly and politely Share clear info on products and services Explain...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: