Компания "ARTISAN BREAD"
Обязанности:- Прием заказов поступающих по телефону;
- Прием и обработка заказов, поступающих с веб-сайта, бота и программы Uzum Tezkor, Яндекс.Еда и др.;
- Прием платежей через платежные системы Payme и Click;
- Отслеживание в онлайн режиме остатков готовой продукции на прилавках торговых точек с целью резерва товара для онлайн заказов;
- Координация работы курьеров, распределение заказов;
-Контроль соответствия принятого и оправленного заказов
Требования:- Опыт работы не менее 1-го года;
- Коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость;
- Грамотная, четкая, хорошо поставленная речь;
- Владение русским и узбекским языками в совершенстве;
- Базовый английский язык.
Условия:- График работы 2/2;
- Питание на территории работодателя;
- Официальное трудоустройство;
- Личностное развитие и обучение;
- Дружелюбная и здоровая атмосфера в коллективе.
27 Октября
Оператор call-центра( OOO CALLER )
Ташкент
Компания "OOO CALLER" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков Консультирование клиентов по продуктам компании Оформление...
27 Октября
Оператор колл-центра (со знанием русского языка, м. Машинасозлар)
Ташкент
Компания "CALLTRAFFIC" Мы - CallTraffic, международный контакт-центр, который объединяет профессионалов и помогает компаниям создавать лучший...
28 Октября
Оператор call-центра( ECO CLEAN TASHKENT )
Ташкент
Компания "ECO CLEAN TASHKENT" Обязанности: - Прием входящих звонков - Консультационная поддержка - Фиксирование результатов звонков в...
29 Октября
Оператор call-центра (Не продажи)
Ташкент
Компания "NASVYAZI CALL-CENTER" Требования: • опыт работы не требуется, мы Вас всему сами научим; • хорошая дикция; • культура и...
30 Октября
Ташкент
Компания "ГУП Центр обработки налоговых данных при Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан" Обязанности: Приём,...
Вакансия размещена в отрасли