Компания "ARTISAN BREAD"
Обязанности:- Прием заказов поступающих по телефону;
- Прием и обработка заказов, поступающих с веб-сайта, бота и программы Express24;
- Прием платежей через платежные системы Payme и Click;
- Отслеживание в онлайн режиме остатков готовой продукции на прилавках торговых точек с целью резерва товара для онлайн заказов;
- Координация работы курьеров, распределение заказов;
-Контроль соответствия принятого и оправленного заказов
Требования:- Опыт работы не менее 1-го года;
- Коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость;
- Грамотная, четкая, хорошо поставленная речь;
- Владение русским и узбекским языками в совершенстве;
- Базовый английский язык.
Условия:- График работы 2/2, 6/1;
- Питание на территории работодателя;
- Официальное трудоустройство;
- Личностное развитие и обучение;
- Дружелюбная и здоровая атмосфера в коллективе.
06 Ноября
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Осуществление исходящих звонков согласно сформированному списку абонентов; Осуществление...
06 Ноября
Оператор call-центра( ИП ООО Finserv Tech )
Ташкент
Компания "ИП ООО Finserv Tech" Обязанности: Прием и обработка поступающих звонков; Совершение исходящих звонков; Полное дистанционное...
07 Ноября
Call Center operatori( Zuhalmed )
Самарканд
Компания "Zuhalmed" "Zuhalmed" хусусий клиникаси янги ривожланиш босқичига чиқиши муносабати билан янги иш ўринларини эълон қилади. Бизнинг аҳил...
07 Ноября
Оператор call-центра( PROFIT PLUS )
Навои
Компания "PROFIT PLUS" ‼️ IT kompaniyaga operator QIZLAR kerak !!! ✔️ Kompaniyamiz Navoiyda ochilganiga endigina 1 oy bo'ldi...
05 Ноября
Специалист по работе с Клиентами в Контакт-центр
Ташкент
Компания "АО ANOR BANK" ANORBANK ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В КОНТАКТ-ЦЕНТР Должностные обязанности...
Вакансия размещена в отрасли