Оператор call-центра( SMART HR )

10 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "SMART HR"

Компания Jowi приглашает в команду оператора кол-центра для работы с клиентами — обзвона по готовому скрипту и передачи заинтересованных клиентов эксперту на встречу.

Обязанности:

  • Приём входящих звонков.
  • Совершение исходящих звонков по холодной базе.
  • Работа по готовому скрипту общения.
  • Сбор и передача информации эксперту для последующей встречи.
Требования:
  • Грамотная и чёткая речь.
  • Знание узбекского и русского языков.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Условия:
  • Официальное трудоустройство.
  • График: 5/2, с 11:00 до 20:00.
  • Современный и комфортабельный офис.
  • Адрес: ул. Новомосковская, Дархан, бизнес-центр.
Похожие вакансии

01 Октября

Оператор колл-центра (входящие звонки, со знанием русского языка)

Нукус

Компания "Voice Solutions VB" В call-центр требуются операторы! Опыт не обязателен — обучение оплачиваем. Требования: Грамотный...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Оператор call-центра (входящие звонки, со знанием русского языка, М. Пушкино)

Ташкент

Компания "Voice Solutions VB" В call-центр требуются операторы! Опыт не обязателен — обучение оплачиваем. Требования: Грамотный...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Оператор call-центра( VILNER-HEALTH )

Самарканд

Компания "VILNER-HEALTH" Обязанности: Активные продажи по телефону Совершение звонков потенциальным клиентам по клиентской базе, которую...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Оператор колл-центра

Навои

Компания "JAJJI JASMINA-999" Оператор колл-центра в логистическую компанию приглашаем стать частью команды в ЧП XIRADMAND ZARAFSHON Мы...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Оператор контакт-центра со знанием немецкого языка

Ташкент

Компания "Гуд Шоп" Наша компания – международный call-центр. Работаем с 2014 года. Представительства нашей компании есть в разных уголках мира (...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: