Оператор call-центра со знанием узбекского языка (без продаж)

23 Октября

от 30 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Миксбс"

MiXBS стремится к созданию высококачественного сервиса посредством собственных облачных технологий и современных методов управления удалёнными командами.

Глобальная миссия MiXBS заключается в том, чтобы наши исполнители, довольные своей жизнью и работой, передавали эту позитивную энергию клиентам наших партнёров. Мы верим, что счастливые сотрудники создают самый лучший клиентский опыт, что способствует распространению позитивной жизненной позиции и улучшению благополучия общества в целом!

Мы приглашаем в свою команду оператора-консультанта транспортной компании! Полностью удалённо, без продаж, входящие звонки и чаты!

Чем нужно будет заниматься:

  • Консультировать существующих клиентов транспортной компании по вопросам, связанным с отправлениями;
  • Профессионально и вежливо общаться с клиентами;
  • Помогать решать проблемы на голосовой линии и в чатах.

Что необходимо от вас:

  • ВАЖНО! Провайдер - не Узбектелеком! К нашему большому сожалению, он блокирует сип-телефонию, а при использовании впн выдаёт низкое качество связи, так что работать никак не получается;
  • Владение узбекским языком (разговаривать и писать);
  • Владение русским языком (разговаривать и писать);
  • Наличие компьютера/ноутбука и стабильный интернет;
  • Гарнитура с шумоподавлением и выделенным микрофоном;
  • Желание много общаться и помогать людям.

Что мы предлагаем:

  • Ставка 250 рублей/час + дополнительные вознаграждения за количество часов в линии, длительность сотрудничества, участие в соревнованиях и многое другое!
  • Гибкий график: например, 2 часа утром, 2 вечером;
  • Работа по договору или самозанятости, прозрачность начислений, возможность получать оплату на карты разных стран;
  • Полностью удалённо! Наши операторы проживают в различных городах России и мира;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста (внутреннее обучение, прозрачная система грейдов и развития);
  • Интересные проекты, между которыми можно переходить, если изменились условия жизни и рамки текущего проекта больше не подходят;
  • "Плюшки": поддержка опытных наставников, корпоративный психолог, нутрициолог, мастер по йоге, курсы английского языка.

Что нужно сделать, чтобы попасть к нам в команду:

  1. Откликнуться на вакансию;
  2. Получить ссылку на чат-бот в телеграм для прохождения собеседования и получения развёрнутой информации по вакансии;
  3. Написать в боте название вакансии;
  4. Пройти короткое тестирование на знание русского и узбекского языков, записать голосовое сообщение для оценки вашей речи;
  5. Пройти оплачиваемое обучение (мы платим вам, а не наоборот)!
  6. Начать консультировать клиентов, получать удовольствие и деньги :)
Похожие вакансии

06 Ноября

Старший оператор телепродаж

Ташкент

Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Осуществление исходящих звонков согласно сформированному списку абонентов; Осуществление...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор call-центра( ИП ООО Finserv Tech )

Ташкент

Компания "ИП ООО Finserv Tech" Обязанности: Прием и обработка поступающих звонков; Совершение исходящих звонков; Полное дистанционное...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Call Center operatori( Zuhalmed )

Самарканд

Компания "Zuhalmed" "Zuhalmed" хусусий клиникаси янги ривожланиш босқичига чиқиши муносабати билан янги иш ўринларини эълон қилади. Бизнинг аҳил...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Оператор call-центра( PROFIT PLUS )

Навои

Компания "PROFIT PLUS" ‼️ IT kompaniyaga operator QIZLAR kerak !!! ✔️ Kompaniyamiz Navoiyda ochilganiga endigina 1 oy bo'ldi...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по работе с Клиентами в Контакт-центр

Ташкент

Компания "АО ANOR BANK" ANORBANK ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В КОНТАКТ-ЦЕНТР Должностные обязанности...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: