Оператор call-центра( СП ООО JAPAN DXT )

25 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "СП ООО JAPAN DXT"

Обязанности:
  • Приём входящих звонков и консультирование клиентов по услугам платформы;

  • Совершение исходящих звонков (в том числе с целью уведомлений, уточнения данных или обратной связи);

  • Обработка заявок, регистрация обращений в системе CRM;

  • Ведение отчётности по обращениям, фиксация проблем и предложений от клиентов;

  • Соблюдение стандартов общения, скриптов и внутренних регламентов компании.

Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь (узбекский и русский язык обязательны, английский — приветствуется);

  • Умение вежливо и терпеливо общаться с клиентами, высокая стрессоустойчивость;

  • Базовое понимание онлайн-платформ и CRM-систем (опыт с Bitrix24, amoCRM и др. будет плюсом);

  • Навыки работы с компьютером, мессенджерами и браузерами;

  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность;

  • Опыт работы в кол-центре, службе поддержки или в сфере продаж — желательно, но не обязательно.

Условия:
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;

  • Дружный коллектив и прозрачная система мотивации;

  • Конкурентная заработная плата (фикс + бонусы за KPI);

  • Перспектива карьерного роста внутри компании

Похожие вакансии

18 Сентября

Call centre savdo menejeri (Оператор call-центра)

Ташкент

Компания "MOTHER AND CHILD (TOTTIY)" Talablar : Yaxshi diksiyaga ega bo‘lish Telefon orqali muloqot qilish qobiliyati Savdo qilish...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Оператор колл-центра (менеджер по продажам)

Ташкент

от 40 000 до 70 000 руб.

Компания "Миграционное агентство Мигрон" Миграционное агентство "Мигрон" - лидер рынка в миграционной сфере в Москве. С 2014 года мы оказываем...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Оператор входящий линии в колл-центр

Ташкент

Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Оператор call-центра( ABDUMUSLIM ASAL SHIRIN JASMIN CHOY )

Бухара

Компания "ABDUMUSLIM ASAL SHIRIN JASMIN CHOY" Обязанности: Mijozlarning qo‘ng‘iroqlarini o‘z vaqtida qabul qilish va ularga xushmuomalalik...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Оператор call-центра

Бухара

Компания "WELLNESS WS" Обязанности: Прием входящих звонков и консультирование клиентов по продуктам/услугам. Работа с жалобами и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: