Оператор call-центра( СП ООО JAPAN DXT )

21 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "СП ООО JAPAN DXT"

Обязанности:
  • Приём входящих звонков и консультирование клиентов по услугам платформы;

  • Совершение исходящих звонков (в том числе с целью уведомлений, уточнения данных или обратной связи);

  • Обработка заявок, регистрация обращений в системе CRM;

  • Ведение отчётности по обращениям, фиксация проблем и предложений от клиентов;

  • Соблюдение стандартов общения, скриптов и внутренних регламентов компании.

Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь (узбекский и русский язык обязательны, английский — приветствуется);

  • Умение вежливо и терпеливо общаться с клиентами, высокая стрессоустойчивость;

  • Базовое понимание онлайн-платформ и CRM-систем (опыт с Bitrix24, amoCRM и др. будет плюсом);

  • Навыки работы с компьютером, мессенджерами и браузерами;

  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность;

  • Опыт работы в кол-центре, службе поддержки или в сфере продаж — желательно, но не обязательно.

Условия:
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;

  • Дружный коллектив и прозрачная система мотивации;

  • Конкурентная заработная плата (фикс + бонусы за KPI);

  • Перспектива карьерного роста внутри компании

Похожие вакансии

13 Августа

Оператор базы данных (Smart up)

Фергана

Компания "TOOLS KB TRADING" Обязанности: Приём и регистрация заявок и претензий от покупателей Контроль выполнения условий договоров,...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Оператор call-центра( Alvin Market )

Ташкент

Компания "Alvin Market" Уважаемый соискатель! Компания Alvin Market набирает операторов колл - центра ОНЛАЙН . Мы - компания, занимающаяся...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Оператор call-центра со знанием русского языка

Ташкент

Компания "CALLTRAFFIC" CallTraffic - международный колл-центр Сейчас ищем операторов для работы на входящей линии. Никаких продаж, навязчивости...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра( NINER AKADEMIYASI 999 )

Самарканд

Компания "NINER AKADEMIYASI 999" Обязанности: Отвечать на звонки клиентов; Звонить клиентам при необходимости; Давать простую...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра( PROWEB.UZ )

Ташкент

Компания "PROWEB.UZ" Получите высокооплачиваемую и престижную профессию в PROWEB! PROWEB — это современный образовательный центр, который...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: