Оператор call-центра удалённо (в архиве)

30 Января

Hunt it

Город:

Ташкент

Занятость:

Удаленная работа

Требования:
- Грамотная устная речь;

- Приветствуется опыт в продажах или опыт оператором call-центра от 6 месяцев;

- Умение выстраивать успешный диалог с клиентом, после которого клиент захочет оставаться с нами;

- Стабильный интернет;

- Наличие техники для работы (ноутбук или компьютер): 8гб ram, 128гб ssd, частота процессора от 2гц, хорошая гарнитура;

- Стрессоустойчивость - очень важный навык для работы с возражениями.

Обязанности:
- Грамотное консультирование пользователей на исходящей линии звонков;

- Звонки клиентам по теплой базе - никаких холодных звонков, только наши клиенты, которые уже нас знают;

- Информирование клиентов о крутых бонусах и акциях продукта;

- Работа с возможными возражениями;

- Всегда быть вежливым и помогать клиенту.

Условия работы:
- Полностью удаленная работа;

- Прозрачная система оплаты труда: фиксированный оклад + бонусы KPI. Ты всегда понимаешь, за что получаешь деньги, и можешь влиять на свой доход;

- График 2/2 с 9:00 до 21:00 по локальному времени (есть возможность более гибкого графика);

- Обучение нашему продукту. На пять дней ты глубоко погрузишься в продукт и классно прокачаешь свои знания. Будет сложно, но интересно!

- Оплачиваемый отпуск после 6 месяцев работы;

- Тренинги на различные темы, которые пригодятся не только в работе, но и в жизни;

- Классный и дружелюбный коллектив и полная поддержка в работе от руководителя;

- Возможность карьерного роста. Каждый руководитель нашего call-центра вырос из оператора!

Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )

Ташкент

Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отраслях

Работа для студентов:
Информационные технологии / IT / Интернет:
Административный персонал: