Компания "Universal Mobile Systems"
Обязанности:
-Консультирование по телефону:
-Информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Центр Клиентского сервиса.
Требования:-Свободное владение русским и узбекским языками, грамотная речь.
-Желаемые качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
01 Сентября
Стажёр в колл-центр( HamkorBank )
Андижан
Компания "HamkorBank" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов; консультирование по продуктам и услугам банка; перенаправление...
02 Сентября
Оператор call-центра( SICHOU TRAVEL )
Ташкент
Компания "SICHOU TRAVEL" UzChinaGroup - надёжный партнёр в путешествиях, бизнесе и сервисе по Китаю и Узбекистану. Мы предлагаем...
02 Сентября
Оператор call-центра( XUDAYBERDIYEV ZUHRIDDIN GAFUR OGLI )
Ташкент
Компания "XUDAYBERDIYEV ZUHRIDDIN GAFUR OGLI" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов Консультирование по курсам и...
02 Сентября
Оператор по работе с клиентскими данными
Ташкент
Компания "PAYLATER" О нас: Paylater — финтех-сервис, позволяющий оплачивать товар или услугу в рассрочку как онлайн, так и офлайн. Мы,...
02 Сентября
Оператор call-центра( AKFA MEDLINE )
Ташкент
Компания "AKFA MEDLINE" Обязанности: приём входящих звонков предоставление информации о клинике и услугах обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли