Компания "Universal Mobile Systems"
Обязанности:
-Консультирование по телефону:
-Информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Центр Клиентского сервиса.
Требования:-Свободное владение русским и узбекским языками, грамотная речь.
-Желаемые качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
09 Июня
Оператор call-центра( «UZUM TECHNOLOGIES». )
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это первая технологичная экосистема сервисов в Узбекистане! Мы строим собственную IT-платформу,...
09 Июня
Менеджер по продажам / оператор call center( ECO TORG )
Ташкент
Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...
10 Июня
Оператор call-центра( XALQARO NORDIK UNIVERSITETI )
Ташкент
Компания "XALQARO NORDIK UNIVERSITETI" XALQARO NORDIK UNIVERSITETI JAMOASIGA XUSH KELIBSIZ! Biz ta’limni rivojlantrish uchun sizni...
10 Июня
Оператор call-центра( НОУ Thompson Drujba )
Ташкент
Компания "НОУ Thompson Drujba" ВАКАНСИЯ: ОПЕРАТОР КОЛЛ-ЦЕНТРА Говорите чётко, слушаете внимательно, и знаете, как словами создавать доверие?...
10 Июня
Оператор call-центра / Call Center Operator
Ташкент
Компания "SATashkent" Responsibilities: Answer customer calls quickly and politely Share clear info on products and services Explain...
Вакансия размещена в отрасли