Оператор call-центра( Universal Mobile Systems )

05 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Universal Mobile Systems"

Обязанности:

-Консультирование по телефону:

-Информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Центр Клиентского сервиса.

Требования:

-Свободное владение русским и узбекским языками, грамотная речь.
-Желаемые качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.

Похожие вакансии

01 Сентября

Стажёр в колл-центр( HamkorBank )

Андижан

Компания "HamkorBank" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов; консультирование по продуктам и услугам банка; перенаправление...

Отправить резюме подробнее

02 Сентября

Оператор call-центра( SICHOU TRAVEL )

Ташкент

Компания "SICHOU TRAVEL" UzChinaGroup - надёжный партнёр в путешествиях, бизнесе и сервисе по Китаю и Узбекистану. Мы предлагаем...

Отправить резюме подробнее

02 Сентября

Оператор call-центра( XUDAYBERDIYEV ZUHRIDDIN GAFUR OGLI )

Ташкент

Компания "XUDAYBERDIYEV ZUHRIDDIN GAFUR OGLI" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов Консультирование по курсам и...

Отправить резюме подробнее

02 Сентября

Оператор по работе с клиентскими данными

Ташкент

Компания "PAYLATER" О нас: Paylater — финтех-сервис, позволяющий оплачивать товар или услугу в рассрочку как онлайн, так и офлайн. Мы,...

Отправить резюме подробнее

02 Сентября

Оператор call-центра( AKFA MEDLINE )

Ташкент

Компания "AKFA MEDLINE" Обязанности: приём входящих звонков предоставление информации о клинике и услугах обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: