Оператор call-центра в УК( Murad Buildings )

30 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Murad Buildings"

Обязанности:
  • работа в контакт центре Управляющей Компании обслуживающей жилые дома компании;
  • прием входящих звонков и заявок от жильцов;
  • предоставление информации по возникающим вопросам и оперативная передача ответственным лицам;
  • предоставление обратной связи жильцам по поступившим заявкам.
Требования:
  • грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
  • продвинутый пользователь ПК;
  • вежливость, грамотность, любознательность, ответственность, внимательность, активность;
  • владение языками: узб и рус;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • опыт работы в контакт центре не менее пол года.
Похожие вакансии

09 Ноября

Оператор call-центра

Самарканд

Компания "SAMKOR GULISTON" Обязанности: Приём входящих звонков Совершение исходящих звонков Регистрация и обработка обращений Оказание...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Оператор call-центра( AKFA MEDLINE )

Ташкент

Компания "AKFA MEDLINE" Обязанности: приём входящих звонков предоставление информации о клинике и услугах обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Руководитель колл центра

Ташкент

Компания "Veolia Energy Tashkent" Обязанности: Организация и управление работой колл-центра, обеспечение бесперебойной работы всех...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Администратор учебного центра

Ташкент

Компания "JO‘RABOYEV BAXTIYOR TOSHMUROD O‘G‘LI" Обязанности: Приём и обработка звонков от учеников. Приглашение потенциальных...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Оператор call центра( ЯНГИ БАНК )

Ташкент

Компания "ЯНГИ БАНК" Обязанности: Обеспечивать качественное и профессиональное обслуживание клиентов. Оказывать консультации и помощь...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: