Оператор call-центра (Входящая линия, проект e-Grocery — Korzinka Go)

30 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Anglesey food"

Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания управляет более чем 150 торговыми точками по всей стране в различных форматах:

  • Супермаркеты Korzinka
  • Магазины формата "у дома" Korzinka Mahalla
  • Оптовое направление Korzinka Biznes
  • Сервис доставки Korzinka Go с собственными дарксторами.

Компания активно развивает цифровые технологии, предлагая клиентам удобный сервис онлайн-заказов с доставкой.

Особое внимание уделяется поддержке локальных производителей и внедрению экологических инициатив в рамках стратегии устойчивого развития.

За 28 лет работы Korzinka зарекомендовала себя как надежный ритейлер, ориентированный на высокие стандарты качества продукции и обслуживания. Компания последовательно развивает инфраструктуру, внедряет одна из первых на рынке современные технологические решения для повышения качества обслуживания клиентов.

Ищем Оператора call-центра для проекта Korzinka Go
Ваша задача - приём и обработка звонков, консультирование клиентов по вопросам доставки и заказов, а также обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.

Функциональные задачи:

  • Приём и обработка входящих звонков от клиентов;
  • Консультирование клиентов по вопросам заказов, продуктов и услуг;
  • Решение возникающих проблем и запросов, связанных с доставкой и обслуживанием;
  • Регистрация и обработка заказов в системе;
  • Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса и удовлетворенности;
  • Взаимодействие с другими отделами для решения сложных вопросов и проблем;
  • Обработка и оформление возвратов и претензий.

Что нам важно:

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами. Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Опыт работы в call-центре будет плюсом, но, если его нет — не переживайте. Главное, чтобы у вас были нужные качества, а всему остальному мы вас обучим;
  • Знание ПК (Office 365) и CRM-систем;
  • Свободное владение русским и узбекским языками.

У нас вы найдёте:

  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес с ресурсами для создания лучшего продукта на рынке Retail;
  • Сменный график работы (6/1);
    • 1-я смена — 08:00–15:00;
    • 2-я смена — 14:00–21:00;
    • 3-я смена — 18:00–01:00 (актуальная вакансия);
    • Ночная смена — 01:00–08:00 (актуальная вакансия).
  • Ежегодные премии по итогам Performance Review;
  • Свободу от дресс-кода и культуру, способствующую росту и развитию;
  • Масштабные таунхоллы, яркие корпоративные мероприятия, регулярные митапы, тимбилдинги, корпоративную библиотеку и активные сообщества;
  • Tech talks и demo-дни для обмена опытом;
  • Партнёрские программы по обучению иностранным языкам и прокачке скиллов от Skillbox, Geekbrains и SkillFactory;
  • Карта лояльности с 10% кешбэком на покупки в сети Korzinka;
  • Performance Review дважды в год для системного развития;
  • Программу материальной помощи в различных жизненных ситуациях;
  • Referral бонусы за рекомендации сотрудников;
  • Поддержку бадди для быстрой адаптации новых сотрудников.
Похожие вакансии

24 Сентября

Оператор call-центра( STREETPARK SYSTEMS )

Ташкент

Компания "STREETPARK SYSTEMS" О проекте Street Parking Systems — это современная система умного паркинга, которая меняет культуру парковки...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Оператор call center входящий линии

Ташкент

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "Калибри (Осипенко Сергей)" Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Оператор call-центра( Premier )

Ташкент

Компания "Premier" Vazifalar: Mijozlardan qo‘ng‘iroqlarni qabul qilish va ularga kerakli ma’lumot berish. Savollarga javob berish va...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Оператор call-центра со знанием Русского и Узбекского языков (не продажа)

Ташкент

Компания "Top contact" Обязанности: Приём звонков Консультация абонентов Требования: Знание Русского, Узбекского языков Знание...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Оператор call-центра менеджер по продажам

Ташкент

Компания "Keytosell" Обязанности: Прием входящих звонков Консультационная поддержка Обслуживание горячей линии — работа с жалобами...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: