Полная занятость с 08:00 до 17:00
Официальное трудоустройство
Заработная плата: 5 млн сум
Медицинская команда Ташкента SKYDOC ищет заботливого оператора клиентской поддержки для общения с пациентами.
С нас достойная высокая заработная плата, премии за качественную работу, бесплатное обучение, удобный график работы, офис в самом центре города.
Что нужно будет делать:
- принимать входящие звонки пациентов;
- совершать исходящие звонки пациенту;
- выявлять потребности пациентов, подбирать необходимую клинику, врача по индивидуальному запросу;
- записывать пациента на прием к врачу;
- передавать информацию о записи пациента на прием в клиники;
- отрабатывать возражения пациентов;
- вести отчетность;
- собирать отзывы;
- работать с сайтом, заполняя информацию.
Ключевые навыки:
1. владение двумя языками (русский, узбекский)
2. грамотная речь
3. коммуникабельность
4. умение быстро обрабатывать большое количество информации
5. уверенный пользователь ПК
6. ориентация на результат
7. ответственность
8. тактичность
График работы - 5/2 с 08:00 до 17:00
Почему стоит работать у нас:
1. Мы быстро развивающаяся, динамичная, молодая компания, которая делает медицину Узбекистана лучше 2. Выплачиваем достойную заработную плату стабильно и без задержек
3. Проводим внутренне бесплатное обучение
4. Предоставляем всю необходимую технику для работы: ноутбук, телефон, наушники
5. Официально трудоустраиваем
Если вы любите людей и хотите искренне помогать пациентам, мы ждём именно Вас!
13 Августа
Оператор базы данных (Smart up)
Фергана
Компания "TOOLS KB TRADING" Обязанности: Приём и регистрация заявок и претензий от покупателей Контроль выполнения условий договоров,...
13 Августа
Оператор call-центра( Alvin Market )
Ташкент
Компания "Alvin Market" Уважаемый соискатель! Компания Alvin Market набирает операторов колл - центра ОНЛАЙН . Мы - компания, занимающаяся...
13 Августа
Оператор call-центра со знанием русского языка
Ташкент
Компания "CALLTRAFFIC" CallTraffic - международный колл-центр Сейчас ищем операторов для работы на входящей линии. Никаких продаж, навязчивости...
14 Августа
Оператор call-центра( NINER AKADEMIYASI 999 )
Самарканд
Компания "NINER AKADEMIYASI 999" Обязанности: Отвечать на звонки клиентов; Звонить клиентам при необходимости; Давать простую...
14 Августа
Оператор call-центра( PROWEB.UZ )
Ташкент
Компания "PROWEB.UZ" Получите высокооплачиваемую и престижную профессию в PROWEB! PROWEB — это современный образовательный центр, который...
Вакансия размещена в отрасли