Оператор клиентской поддержки город Ташкент (в архиве)

25 Августа

до 5 000 000 руб.

SKYDOC

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Полная занятость с 08:00 до 17:00
Официальное трудоустройство
Заработная плата: 5 млн сум

Медицинская команда Ташкента SKYDOC ищет заботливого оператора клиентской поддержки для общения с пациентами.

С нас достойная высокая заработная плата, премии за качественную работу, бесплатное обучение, удобный график работы, офис в самом центре города.

Что нужно будет делать:

- принимать входящие звонки пациентов;
- совершать исходящие звонки пациенту;
- выявлять потребности пациентов, подбирать необходимую клинику, врача по индивидуальному запросу;
- записывать пациента на прием к врачу;
- передавать информацию о записи пациента на прием в клиники;
- отрабатывать возражения пациентов;
- вести отчетность;
- собирать отзывы;
- работать с сайтом, заполняя информацию.

Ключевые навыки:

1. владение двумя языками (русский, узбекский)
2. грамотная речь
3. коммуникабельность
4. умение быстро обрабатывать большое количество информации
5. уверенный пользователь ПК
6. ориентация на результат
7. ответственность
8. тактичность

График работы - 5/2 с 08:00 до 17:00

Почему стоит работать у нас:

1. Мы быстро развивающаяся, динамичная, молодая компания, которая делает медицину Узбекистана лучше 2. Выплачиваем достойную заработную плату стабильно и без задержек
3. Проводим внутренне бесплатное обучение
4. Предоставляем всю необходимую технику для работы: ноутбук, телефон, наушники
5. Официально трудоустраиваем

Если вы любите людей и хотите искренне помогать пациентам, мы ждём именно Вас!

Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )

Ташкент

Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: