Оператор колл-центра (без поиска и продаж, IT-сфера)

10 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "People-On"

Оператор колл-центра (удалённо, без поиска и продаж, IT-сфера)
Привет!
People-On – это интегратор сервиса автоматического найма персонала Edler.pro. Сейчас мы формируем сильную команду и нам нужен энергичный и амбициозный Оператор Колл-Центра, который хочет строить карьеру, зарабатывать и развиваться в сильной команде.

Сразу скажем, что уровень дохода у нас на позиции Оператор Колл-Центра от 5 000 000 сум

О нас:
People-On:
- ИТ-компания, позволяющая автоматизировать найм и обучение сотрудников
- 20+ лет опыта в индустрии у руководителей компании – в том числе международного.
- Мы работаем по всей России и странам СНГ, фокусируясь на Узбекистане.
- С нашей платформой работают более 2000 компаний по СНГ, и мы продолжаем быстро расти.
- Мы не HR-агентство, мы IT-сервис для автоматического найма персонала.
- Мы не консалтинг, наши клиенты покупают доступ к платформе для найма.
- Мы не продаем просто IT-сервис – мы предлагаем рост и развитие бизнеса с сильной командой, нанятой через нашу платформу.

Что нужно будет делать:
Работать по готовой базе - все контакты уже собраны
Общаться по скрипту - мы всё дадим, всему обучим
Выявлять заинтересованных и назначать встречи с менеджером продаж
Фиксировать информацию в удобной CRM — просто и понятно.

Кого мы ищем:
✅ Вам комфортно делать одно и то же каждый день — звонки, звонки, звонки
✅ Вы привыкли работать по списку, не теряя внимания
✅ Звонить 100 раз в день — это не стресс, а просто пункт в вашем расписании
✅ Вы не любите хаос и импровизацию — вам важно, чтобы всё шло по плану
✅ Умеете работать из дома: параллельно вы можете варить суп, но в звонках вы — профессионал

Условия и мотивация:
  • Система мотивации без «потолка»: чем больше звонков, тем больше доход
  • Заработная плата: от 5 000 000 сум
  • Обучение от лучших экспертов в нашей сфере.
  • ‍‍‍Команда, в которой заинтересованы в Вашем росте: это заложено в юнит-экономику бизнеса.
  • Полная удалёнка

Как откликнуться?

• Нажмите «Откликнуться» на hh.uz.
• В ответ мы в чате HH пришлём Вам Демонстрацию должности — это короткая презентация компании и Вашей будущей работы в формате онлайн знакомства, не HR-тест или анкетирование.

❗️Мы не проводим типичных HR-созвонов и не зовём на формальные собеседования. Зачем тратить время друг друга на разговоры "ни о чём", если можно заранее и онлайн понять с каким продуктом и в какой компании предстоит работать.

В Демонстрации должности:
– Вы заранее примерите на себя роль;
– Увидите, как устроена работа «изнутри»;
– А мы поймём, насколько нам по пути.

Очное знакомство – только после неё и сразу для обсуждения сотрудничества. Без лишней суеты.

People-On — это место для тех, кто хочет зарабатывать, созидать и расти.
Если чувствуете, что это Ваше – проходите Демонстрацию должности и давайте знакомиться!

Похожие вакансии

03 Июля

Оператор call-центра( ECO CLEAN TASHKENT )

Ташкент

Компания "ECO CLEAN TASHKENT" Обязанности: - Прием входящих звонков - Консультационная поддержка - Фиксирование результатов звонков в...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор базы SMART UP

Ташкент

Компания "ZOMIN SHAROB SAVDO" Срочно ищем оператора SMART UP в ООО «ZOMIN SHAROB SAVDO» - предприятие по оптовой торговле алкогольной продукции...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор call - centre

Ташкент

Компания "ALL EXPERT" О компании : Profi Experts — это динамично развивающаяся компания в области образовательных услуг, специализирующаяся на...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор call-центра( EMU UNIVERSITY )

Ташкент

Компания "EMU UNIVERSITY" BO‘SH ISH O‘RNI: Sotuv operator kerak Manzil: Toshkent shahri Ish turi: To‘liq bandlik, ofisda...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор call-центра( Radius )

Ташкент

Компания "Radius" Обязанности: Обработка входящих обращений; Совершение исходящих звонков; Консультационная поддержка; Помощь в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: