Компания "ИП ООО NPS PERSONAL XUSUSIY BANDLIK AGENTLIGI"
Нужен опытный, а если нет опыта то грамотный и старательный сотрудник. Есть возможность карьерного роста от линейного сотрудника до руководителя направления.
Ваши обязанности:
✅ Принимать входящие звонки, консультировать.
✅ Обрабатывать заявки, вести базу всех обращений.
✅ Работа на результат принятия документов онлайн режиме.
✅ Ежедневная отчётность.
Требования:
✅ Предыдущий опыт работы в области кол центра или продаж.
✅ Высокие навыки ведения переговоров.
✅ Умение составлять планы для достижения поставленных целей.
✅ Грамотная речь на узбекском и русском языке.
✅ Аналитическое мышление и способность давать обратную связь.
✅ Уверенное владение ПК, офисными программами, Telegramm, Whatsapp.
Условия:
✅ График 6\1.
✅ Конкурентоспособная зарплата (оклад + % от результата + премия).
✅ Официальное трудоустройство согласно ТК Республики Узбекистан.
✅ Возможности для карьерного роста.
06 Ноября
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Осуществление исходящих звонков согласно сформированному списку абонентов; Осуществление...
06 Ноября
Оператор call-центра( ИП ООО Finserv Tech )
Ташкент
Компания "ИП ООО Finserv Tech" Обязанности: Прием и обработка поступающих звонков; Совершение исходящих звонков; Полное дистанционное...
07 Ноября
Оператор call-центра( PROFIT PLUS )
Навои
Компания "PROFIT PLUS" ‼️ IT kompaniyaga operator QIZLAR kerak !!! ✔️ Kompaniyamiz Navoiyda ochilganiga endigina 1 oy bo'ldi...
05 Ноября
Специалист по работе с Клиентами в Контакт-центр
Ташкент
Компания "АО ANOR BANK" ANORBANK ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В КОНТАКТ-ЦЕНТР Должностные обязанности...
05 Ноября
Оператор ПК/Оператор базы данных
Ташкент
Компания "KOMETA SHOP" Обязанности: Ввод данных в электронную базу; Оформление договоров; Ведение документов отдела. Требования:...
Вакансия размещена в отрасли