Компания "Globbing"
Обязанности:Отвечать на входящие звонки, отвечать клиентам в социальных сетях и по электронной почте;
Предоставлять клиентам информацию об услугах и продуктах компании;
Изучать, выявлять и разрешать жалобы клиентов в соответствии со стандартами компании;
Заполнять журнал вызовов и отчетные файлы;
Своевременно справляться с большим количеством входящих и исходящих звонков;
Привлечь клиентов и построить с ними долгосрочные и стабильные отношения, приложив дополнительные усилия;
Другие поручения руководителя.
06 Ноября
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Осуществление исходящих звонков согласно сформированному списку абонентов; Осуществление...
06 Ноября
Оператор call-центра( ИП ООО Finserv Tech )
Ташкент
Компания "ИП ООО Finserv Tech" Обязанности: Прием и обработка поступающих звонков; Совершение исходящих звонков; Полное дистанционное...
07 Ноября
Оператор call-центра( PROFIT PLUS )
Навои
Компания "PROFIT PLUS" ‼️ IT kompaniyaga operator QIZLAR kerak !!! ✔️ Kompaniyamiz Navoiyda ochilganiga endigina 1 oy bo'ldi...
05 Ноября
Специалист по работе с Клиентами в Контакт-центр
Ташкент
Компания "АО ANOR BANK" ANORBANK ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В КОНТАКТ-ЦЕНТР Должностные обязанности...
05 Ноября
Оператор ПК/Оператор базы данных
Ташкент
Компания "KOMETA SHOP" Обязанности: Ввод данных в электронную базу; Оформление договоров; Ведение документов отдела. Требования:...
Вакансия размещена в отрасли