Оператор на телефоне( Smart Media Solutions )

15 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Smart Media Solutions"

Требования:

  • Высокий уровень коммуникации - грамотная устная и письменная речь
  • Владение узбекским и русским языками на продвинутом уровне (С1)
  • Будет большим преимуществом опыт работы в клиентской поддержке/колл-центре

Обязанности:

  • Совершать исходящие звонки компаниям с целю обновления информации о компаниях (всё предоставляется: база, скрипт)
  • Вносить всю полученную информацию в CRM систему (научим, как пользоваться, если до этого не умели ;))

Условия:

  • Оплата труда до 6 000 000, официальное трудоустройство по ТК РУз (вся ЗП на карту, ровно в срок)
  • Классный и уютный офис, неподалеку от метро БИЙ
  • Удобный график —с 09:00 до 18:00, 5/2
  • Официальное оформление по ТК РУз, оплачиваемый отпуск
Похожие вакансии

06 Ноября

Старший оператор телепродаж

Ташкент

Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Осуществление исходящих звонков согласно сформированному списку абонентов; Осуществление...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор call-центра( ИП ООО Finserv Tech )

Ташкент

Компания "ИП ООО Finserv Tech" Обязанности: Прием и обработка поступающих звонков; Совершение исходящих звонков; Полное дистанционное...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Оператор call-центра( PROFIT PLUS )

Навои

Компания "PROFIT PLUS" ‼️ IT kompaniyaga operator QIZLAR kerak !!! ✔️ Kompaniyamiz Navoiyda ochilganiga endigina 1 oy bo'ldi...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор ПК/Оператор базы данных

Ташкент

Компания "KOMETA SHOP" Обязанности: Ввод данных в электронную базу; Оформление договоров; Ведение документов отдела. Требования:...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор колл-центра

Коканд

Компания "EPA" НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: График работы 6/1 , с 9:00 до 18:00 Официальное трудоустройство согласно ТК РУз Дружная команда...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: