Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."
Обязанности
Общение с клиентами, курьерами и партнёрами (входящие/исходящие звонки, чаты);
Подробные ответы и помощь в решении вопросов;
Работа с CRM-системой, телефонией и внутренними запросами;
Решение нестандартных ситуаций.
✅Требования
Владение русским и узбекским языками;
Грамотная речь, умение ясно формулировать мысли;
Быстрая обучаемость, внимательность;
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность к изменениям.
???? Условия
Почасовая оплата:
Работа на полставки, можно совмещать с учёбой;
Оплачиваемое обучение (3 дня, если остаётесь в компании);
Комфортный офис в центре Ташкента;
Официальное оформление по ТК РУз
График работы
Частичная занятость, гибкий выбор смен:
• 11:00–15:00 (6/1) — 24 ч/нед → дневная ставка
• 12:00–16:00 (6/1) — 24 ч/нед → дневная ставка
Формат работы — в офисе в дальнейшем можно перейти на удаленку .
12 Ноября
Специалист технической поддержки (Ташкент)
Ташкент
Компания "Яндекс" Команда IT-поддержки отвечает за стабильность всей инфраструктуры Маркета. У нас много различных инструментов и профильных...
12 Ноября
Специалист технической поддержки IT
Ташкент
Компания "EVOS" Обязанности: Обработка и решение сложных технических запросов, поступающих от первой линии поддержки Взаимодействие с...
12 Ноября
Ташкент
Компания "PRIMEX-SERVICES" ???? Ищешь работу, которая даст реальный опыт и прокачает твою карьеру? Компания, предоставляющая софт для клиентов...
12 Ноября
Специалист технической поддержки( BELLISSIMO PIZZA INTERNATIONAL )
Ташкент
Компания "BELLISSIMO PIZZA INTERNATIONAL" Обязанности: Эффективное взаимодействие с пользователями и подрядчиками; Командная работа с...
13 Ноября
Самарканд
от 40 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов с опытом работы в колл-центрах на проекты от известных брендов. А еще мы можем предложить тебе в...
Вакансия размещена в отрасли