Компания "CALLTECH"
Наша компания — динамичный аутсорсинговый игрок на международной арене с 2009 года, обслуживающий более 400 партнеров. Благодаря высококвалифицированной команде из 2000 сотрудников, мы создаем инновационные решения, которые способствуют повышению эффективности бизнеса наших клиентов.
◾️ Важно обратить внимание! Требуется компьютер | ноутбук, стабильный интернет от 10 мб/сек и гарнитура.
Предлагаем:
Требования:
Обязанности:
Срок проведения набора ограничен! Оставляй отклик и мы свяжемся с тобой в ближайшее время. Будем рады видеть тебя в нашей большой и дружной команде!
25 Сентября
Специалист контактного центра (чат поддержка)
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это современная экосистема цифровых сервисов в Узбекистане: онлайн-шопинг, удобные платежи, сервисы для...
25 Сентября
Оператор службы поддержки клиентов (Tez)
Ташкент
Компания "HamkorBank" Мы в Tezbank верим, что клиенты — это сердце банка. Поэтому ищем в команду тех, кто умеет не только отвечать на вопросы,...
25 Сентября
Специалист по обучению и технической поддержке дилерских и сервисных центров
Ташкент
Компания "СамАвто" Обязанности: Организация и проведение обучения специалистов дилерских центров и сервисных станций по вопросам...
23 Сентября
Директор Страхового центра «Сергели»
Ташкент
Компания "СО ООО ALFA INVEST" Обязанности: Определение общей концепции и целей развития региона; Составление планов продаж на различные...
23 Сентября
Руководитель отдела продаж (call centr)
Ташкент
Компания "SMATEAM" Уважаемые соискатели! Группа компаний Medion успешно работает на рынке Узбекистана с 2016 года. В нашей команде трудятся...
Вакансия размещена в отрасли