Оператор в колл-центр

31 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Частичная занятость

Компания "ALLIANCE AZIA GROUP"

Обязанности:

Нужны кандидаты с развитыми коммуникативными навыками, эрудированные , которые будут не лениться заниматься самообразованием и стремится зарабатывать большие деньги.

Требования:

- Обязательное присутствие в офисе с понедельника по пятницу с 11:00 до 16:00.

- В субботу работа с 11:00 до 14:00;

- Обязательное знание русского и узбекского языков;

- Желание учиться и развиваться;

- Стрессоустойчивость;

- Опыт работы в колл-центрах, туризме или в продажах приветствуется.

Условия:

Оплата труда:

- сдельно-премиальная: оклад (на 2 месяца) + проценты

- обучение за счет компании, постоянные тренинги по развитию профессиональных качеств

Похожие вакансии

28 Августа

Оператор ПК/Оператор базы данных

Карши

Компания "FE “Indorama Agro”" Уважаемые кандидаты, Благодарим вас за интерес к нашей вакансии. Обращаем ваше внимание, что к рассмотрению...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Оператор call-центра( Осипенко И. Т. )

Ташкент

Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Оператор Call-центра в SMARTER( Смартер Казахстан )

Ташкент

Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Оператор колл-центра в Burger embassy( Safia кондитерский дом )

Ташкент

Компания "Safia кондитерский дом" Оператор колл центра в Burger embassy (16:00-23:00) Хочешь стать голосом одной из самых динамичных бургерных...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Оператор call-центра( Ameda Online Group )

Ташкент

Компания "Ameda Online Group" О компании: Atlas Media — крупнейший интернет-холдинг Узбекистана с ежемесячной аудиторией свыше 4,5 млн...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: