Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК"
«Ипак Йули» - один из крупнейших универсальных банков в Узбекистане. За 30+ лет мы выросли в крупнейшую сеть на рынке банковских услуг, и мы продолжаем развиваться, прирастая не только в географии сети, но и создавая новые банковские продукты. В связи с масштабированием бизнеса мы ищем в свою команду профессионала на должность Оператора в отдел заботы.
Перед отправкой резюме, просим вас внимательно ознакомиться с содержанием вакансии. Требуются операторы на полный рабочий день.
Обязанности:
Профессиональные требования:
Коммуникационные навыки: эффективное владение устной и письменной коммуникацией для четкого и понятного общения с клиентами.
Эмпатия и терпение: умение слушать клиентов, проявление понимания и терпения в решении их вопросов.
Техническая грамотность: основное понимание используемых систем и технологий для обработки звонков.
24 Сентября
Оператор call-центра( STREETPARK SYSTEMS )
Ташкент
Компания "STREETPARK SYSTEMS" О проекте Street Parking Systems — это современная система умного паркинга, которая меняет культуру парковки...
24 Сентября
Оператор call center входящий линии
Ташкент
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "Калибри (Осипенко Сергей)" Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений...
24 Сентября
Оператор call-центра( Premier )
Ташкент
Компания "Premier" Vazifalar: Mijozlardan qo‘ng‘iroqlarni qabul qilish va ularga kerakli ma’lumot berish. Savollarga javob berish va...
24 Сентября
Оператор call-центра со знанием Русского и Узбекского языков (не продажа)
Ташкент
Компания "Top contact" Обязанности: Приём звонков Консультация абонентов Требования: Знание Русского, Узбекского языков Знание...
24 Сентября
Оператор call-центра менеджер по продажам
Ташкент
Компания "Keytosell" Обязанности: Прием входящих звонков Консультационная поддержка Обслуживание горячей линии — работа с жалобами...
Вакансия размещена в отрасли