Оператор в отдел заботы( ИПАК ЙУЛИ БАНК ) (в архиве)

06 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК"

«Ипак Йули» - один из крупнейших универсальных банков в Узбекистане. За 30+ лет мы выросли в крупнейшую сеть на рынке банковских услуг, и мы продолжаем развиваться, прирастая не только в географии сети, но и создавая новые банковские продукты. В связи с масштабированием бизнеса мы ищем в свою команду профессионала на должность Оператора в отдел заботы.

Перед отправкой резюме, просим вас внимательно ознакомиться с содержанием вакансии. Требуются операторы на полный рабочий день.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • Документальное оформление заявок и заказов
  • Самостоятельная обработка и контроль клиентских запросов
  • Работа с холодными звонками (привлечение внимания потенциальных клиентов).

Профессиональные требования:

  • Свободное владение русским и узбекским языками в совершенстве
  • Незаконченное высшее или высшее образование
  • Знание Microsoft Office
  • Внимательность, способность к рутинной работе
  • Эмоциональная устойчивость, умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях
  • Доброжелательность и способность легко устанавливать контакт с людьми.

    Ключевые компетенции:
  • Коммуникационные навыки: эффективное владение устной и письменной коммуникацией для четкого и понятного общения с клиентами.

  • Эмпатия и терпение: умение слушать клиентов, проявление понимания и терпения в решении их вопросов.

  • Техническая грамотность: основное понимание используемых систем и технологий для обработки звонков.

Похожие вакансии

24 Сентября

Оператор call-центра( STREETPARK SYSTEMS )

Ташкент

Компания "STREETPARK SYSTEMS" О проекте Street Parking Systems — это современная система умного паркинга, которая меняет культуру парковки...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Оператор call center входящий линии

Ташкент

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "Калибри (Осипенко Сергей)" Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Оператор call-центра( Premier )

Ташкент

Компания "Premier" Vazifalar: Mijozlardan qo‘ng‘iroqlarni qabul qilish va ularga kerakli ma’lumot berish. Savollarga javob berish va...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Оператор call-центра со знанием Русского и Узбекского языков (не продажа)

Ташкент

Компания "Top contact" Обязанности: Приём звонков Консультация абонентов Требования: Знание Русского, Узбекского языков Знание...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Оператор call-центра менеджер по продажам

Ташкент

Компания "Keytosell" Обязанности: Прием входящих звонков Консультационная поддержка Обслуживание горячей линии — работа с жалобами...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: