Оператор в отдел заботы ( Вечерняя/ Ночная смена)

27 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК"

(Вечерняя/ночная смена)

«Ипак Йули» - один из крупнейших универсальных банков в Узбекистане. За 30+ лет мы выросли в крупнейшую сеть на рынке банковских услуг, и мы продолжаем развиваться, прирастая не только в географии сети, но и создавая новые банковские продукты. В связи с масштабированием бизнеса мы ищем в свою команду профессионала на должность Оператора в отдел заботы.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • Документальное оформление заявок и заказов
  • Самостоятельная обработка и контроль клиентских запросов
  • Работа с холодными звонками (привлечение внимания потенциальных клиентов).

Профессиональные требования:

  • Свободное владение русским и узбекским языками в совершенстве
  • Незаконченное высшее или высшее образование
  • Знание Microsoft Office
  • Внимательность, способность к рутинной работе
  • Эмоциональная устойчивость, умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях
  • Доброжелательность и способность легко устанавливать контакт с людьми.

    Ключевые компетенции:
  • Коммуникационные навыки: эффективное владение устной и письменной коммуникацией для четкого и понятного общения с клиентами.

  • Эмпатия и терпение: умение слушать клиентов, проявление понимания и терпения в решении их вопросов.

  • Техническая грамотность: основное понимание используемых систем и технологий для обработки звонков.

Похожие вакансии

25 Сентября

Начальник транспортного отдела

Ургенч

Компания "Автодрайвер" Обязанности: - Организовывает технически правильную эксплуатацию, обслуживание и ремонт подвижного состава и других...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Руководитель отдела сервиса

Самарканд

Компания "AUTOLIGA" Обязанности : - Организация и управление работой сервисного отдела автосалона - Планирование загрузки постов,...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Руководитель Отдела Контроля Качества обслуживания клиентов

Ташкент

Компания "HamkorBank" Ваши задачи: Управление отделом контроля качества: руководство командой, выстраивание процессов, обеспечение...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Начальник отдела по развитию клиентского сервиса ММСБ( HamkorBank )

Ташкент

Компания "HamkorBank" Обязанности -Разработка и внедрение стратегии клиентского сервиса -регулярный сбор и анализ клиентского опыта,...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Сотрудник отдела контроля качества (ОКК) (ОТК) – производство дверей

Янгиюль

Компания "RICH PREMIUM DOORS" Обязанности: • Контроль качества дверей на всех этапах производства (от поступления сырья до готовой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: