Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК"
(Вечерняя/ночная смена)
«Ипак Йули» - один из крупнейших универсальных банков в Узбекистане. За 30+ лет мы выросли в крупнейшую сеть на рынке банковских услуг, и мы продолжаем развиваться, прирастая не только в географии сети, но и создавая новые банковские продукты. В связи с масштабированием бизнеса мы ищем в свою команду профессионала на должность Оператора в отдел заботы.
Обязанности:
Профессиональные требования:
Коммуникационные навыки: эффективное владение устной и письменной коммуникацией для четкого и понятного общения с клиентами.
Эмпатия и терпение: умение слушать клиентов, проявление понимания и терпения в решении их вопросов.
Техническая грамотность: основное понимание используемых систем и технологий для обработки звонков.
25 Сентября
Начальник транспортного отдела
Ургенч
Компания "Автодрайвер" Обязанности: - Организовывает технически правильную эксплуатацию, обслуживание и ремонт подвижного состава и других...
25 Сентября
Самарканд
Компания "AUTOLIGA" Обязанности : - Организация и управление работой сервисного отдела автосалона - Планирование загрузки постов,...
25 Сентября
Руководитель Отдела Контроля Качества обслуживания клиентов
Ташкент
Компания "HamkorBank" Ваши задачи: Управление отделом контроля качества: руководство командой, выстраивание процессов, обеспечение...
25 Сентября
Начальник отдела по развитию клиентского сервиса ММСБ( HamkorBank )
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности -Разработка и внедрение стратегии клиентского сервиса -регулярный сбор и анализ клиентского опыта,...
26 Сентября
Сотрудник отдела контроля качества (ОКК) (ОТК) – производство дверей
Янгиюль
Компания "RICH PREMIUM DOORS" Обязанности: • Контроль качества дверей на всех этапах производства (от поступления сырья до готовой...
Вакансия размещена в отрасли