Компания "CALLTRAFFIC"
Мы — CallTraffic, международный контакт-центр, который объединяет профессионалов и помогает компаниям создавать лучший клиентский сервис.
Вместе с крупным партнёром в сфере ритейла и доставки мы формируем сильную команду для работы на входящей линии.
Если ты хочешь развиваться, получать ценный опыт и строить карьеру — присоединяйся к нашей команде!
Опыт не требуется — мы всему научим!
Что ты будешь делать:
Что мы предлагаем:
Что важно:
Хочешь начать карьеру в стабильной международной компании? Оставляй отклик или звони - мы свяжемся с тобой в ближайшее время!
26 Июня
Фармацевт оператор Call-центра в интернет-аптеку
Ташкент
Компания "PharmaClick" ТРЕБОВАНИЯ: • Образование: средне-специальное фармацевтическое, но с обязательным опытом работы с фарм. продукцией от...
26 Июня
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
27 Июня
Самарканд
Компания "Samarkand Apparel" Мы “ Samarkand Apparel” - ведущая иностранная компания, являющееся филиалом “ YOUNGONE CORPORATION ” в...
26 Июня
Руководитель контактного центра (входящая и исходящая линии)
Фергана
Компания "HamkorBank" Обязанности: • Организация и управление контактным центром (входящая и исходящая линии). • Формирование и развитие...
26 Июня
Руководитель контактного центра (входящая и исходящая линии)
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности: • Организация и управление контактным центром (входящая и исходящая линии). • Формирование и развитие...
Вакансия размещена в отрасли