Оператора call-центра

15 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "BIZNES FINANS MIKROKREDIT TASHKILOTI"

Мы ищем "Оператора call-центра" в Микрофинансовую организацию.

Опыт работы не требуется.
Предоставляем обучение.

Рассматриваем и студентов.

Обязанности:

• совершать звонки по готовым сценариям;
• обновлять сведения в базе данных.

Требования:

​​​- Свободное владение русским языком и узбекским

- Грамотная речь

- Владение ПК

- Любовь к людям, желание им помогать

Условия:

- Крутая команда и помощь руководителя, активная жизнь: корпоративные праздники.

- Вводное и регулярное обучение (в офисе).

- Удобное место и график работы (5-дневка)

- График работы: 5/2, с понедельника по пятницу. 8 часовой рабочий день, время работы.

- Мы верим в возможности человека и помогаем раскрыть их даже тем, у кого нет опыта!

Похожие вакансии

14 Июля

Оператор call-центра( KING GARMENT TEXTILE )

Ташкент

Компания "KING GARMENT TEXTILE" Мы ищем в автосалон заинтересованных и ответственных сотрудников которым нравится общаться и помогать другим...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Оператор call-центра( НОУ TURON SCHOOL )

Ташкент

Компания "НОУ TURON SCHOOL" Обязанности: Прием входящих звонков Консультация Работа по регламенту Требования:...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Тренер по обучению операторов в колл-центр( ECO TORG )

Ташкент

Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Оператор call-центра( Basalt & Composite Group )

Ташкент

Компания "Basalt & Composite Group" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов по продукции Thermo Plus Консультирование по...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Оператор call-центра( NEO INSURANCE CORP )

Ташкент

Компания "NEO INSURANCE CORP" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов по вопросам медицинского страхования...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: