Компания "VIVAMED CENTER"
Обязанности:Общее руководство работой клиники, организация эффективного взаимодействия подразделений клиники;
осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью клиники (финансово-экономический анализ, составление отчетности и т.д.);
планирование потребностей клиники в ресурсах и инструментах, управление бюджетом, контроль финансов; бизнес-планирование, управление процессами;
формирование маркетинговой стратегии с целью достижения устойчивого конкурентного преимущества;
планирование потребностей клиники в персонале, решение кадровых вопросов; обеспечение клиники квалифицированными кадрами, рациональное использование и развитие их профессиональных знаний и опыты; разработка планов мотивации персонала;
организация документооборота клиники, составление и контроль исполнения организационно-распорядительной документации;
представление интересов клиники в официальных согласующих органах, взаимодействие с поставщиками и партнерами.
Требования:
навыки внедрения и управления бизнес-процессами, составления бюджетов на период (бюджет продаж, БДДС, кассовый план и др.), согласование и обеспечение их соблюдения;
навыки участия в разработке стратегии развития и ее декомпозиция в задачи для сотрудников;
знание инструментов стратегического маркетинга, опыт применения на практике; участие в разработке маркетинговых планов согласно стратегии развития и целей, постановке задач маркетологу по B2B, маркетинговому агентству по B2C;
опыт руководства продвижением услуг через медицинских представителей (понимание процесса построения визитов по врачам, контроль визитов и вознаграждения врачей);
навыки управления сервисной составляющей в работе клиники;
навыки взаимодействия с медицинской дирекцией в части постановки требований и контроля ведения медицинской документации в клинике;
ПК – уверенный пользователь. Знание офисного пакета MS Office, системы МИС, принципов работы CRM-систем. Понимание технических решений по чат-ботам, Instagram, Тelegram;
опыт ведения документооборота, самостоятельной разработки регламентов, инструкций и иной ОРД;
базовые знания кадрового делопроизводства; опыт найма и управления линейным персоналом и персоналом среднего звена;
клиентоориентированность, высокие организаторские способности;
позитивный коммерческий результат на предыдущих местах работы.
Условия:
05 Ноября
Директор магазина( СП ООО URBAN RETAIL )
Ташкент
Компания "СП ООО URBAN RETAIL" Магазины у дома "Baraka market" - это розничная сеть продуктовых магазинов. Успех нашей компании обусловлен...
05 Ноября
Директор магазина (Янги Чаштепа улица Узар)
Ташкент
Компания "Xalq Retail" В яркую и амбициозную команду OLMA (сеть продуктовых магазинов) требуется незаменимый коллега и партнер, готовый стать...
05 Ноября
Исполнительный директор (CEO)( Представительство “Green Way Express LLC” )
Ташкент
Компания "Представительство “Green Way Express LLC”" Обязанности: Оптимизация расходов: -Анализ текущих затрат; -Разработка...
07 Ноября
Управляющий директор( KANISHKA FUR )
Ташкент
Компания "KANISHKA FUR" Требования: опыт работы сферы швейной промышленности. Условия: Режим работы: 5/2. Время...
08 Ноября
Chief Support Functions Officer/Директор по поддерживающим функциям
Ташкент
Компания "ЕОПЦ" Обязанности: Разработка и реализация стратегии подразделения поддерживающих функции компании; Участие в разработке...
Вакансия размещена в отрасли