Помощник руководителя( ALES POLIIZOL )

11 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ALES POLIIZOL"

Обязанности:
Приём и обработка звонков, консультация клиентов;
Составление договоров, заданий, заявок;
Внесение данных в CRM, распределение по категориям (потенциальный заказчик, прочие);
Проверка правильности оформления документов- подписанный договор в Didox, доверенность, данные для ТТН;
Внесение в клиентскую базу данных о новом заказчике;
Периодический обзвон всех существующих заказчиков, сбор информации о потребности материала, перспективах и т.д.;
Постоянное отслеживание и обновление образцов в офисе;
Подготовка и отправка коммерческих предложений.
Требования:
Знание программы Exсel, Word.
Навыки грамотного планирования и нацеленность на результат;
Свободное владение разговорным узбекским и русским языками, грамотная речь;
Приветствуется знания программы AutoCad.
Условия:
Официальное трудоустройство;
Вкусный обед за счет предприятия;
Обучение;
График работы с: 08.00 до 17.00ч;
Своевременная зарплата;
Дружный коллектив.
Похожие вакансии

03 Июля

Бизнес ассистент руководителя

Ташкент

Компания "KAN STOMATOLOGY" Кто мы? -Более 5 лет оказываем услуги на высоком уровне, работая в премиум-сегменте. -Используем современные...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Ассистент руководителя( HUMAN AND CAPITAL )

Ташкент

Компания "HUMAN AND CAPITAL" Компания ищет надежного и инициативного специалиста на позицию ассистента директора. Работа в прямом взаимодействии...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Помощник/ассистент руководителя (со знанием Excel)

Ташкент

Компания "Ibrayev Rustam Abdujalilovich" Обязанности: - Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, управление расписанием. -...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Руководитель Call-центра

Ташкент

Компания "Texnomart" Мы ищем опытного и амбициозного Руководителя колл-центра, который возглавит наш уже существующий отдел, обеспечит высокий...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Ассистент руководителя( ISHONCH KREDIT SAVDO )

Коканд

Компания "ISHONCH KREDIT SAVDO" Обязанности: Планировать расписание, встречи, деловые поездки; Подготовка документов на подпись;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: