Компания "SULPHOTECH"
Обязанности:Ведение делопроизводства и документооборота;
Контроль исполнения приказов, распоряжений и поручений руководителя;
Администрирование внутренних бизнес-процессов;
Организация командировок и поездок (бронирование билетов, отелей и т.д.);
Подготовка и координация встреч, совещаний, переговоров;
Участие в организации корпоративных мероприятий;
Организация презентаций и представительская поддержка руководителя;
Выполнение различных поручений руководства.
Навыки делового общения и грамотной переписки;
Отличная устная и письменная речь;
Свободное владение русским языком;
Знание узбекского и английского языков приветствуется;
Уверенное владение ПК (Word, Excel, Outlook);
Опыт работы с 1С:Документооборот и аналогичными системами - будет преимуществом;
Готовность к редким командировкам;
Гибкость, желание учиться и развиваться в процессе работы.
График работы: пятидневка, с 10:00 до 19:00;
Работа в стабильной холдинговой компании;
Дружный, сплочённый коллектив;
Комфортный офис;
Возможности для карьерного и профессионального роста;
Обучение дополнительным навыкам за счёт компании.
24 Сентября
Ташкент
Компания "ARCA GROUP" Обязанности: Ведение рабочего графика руководителя, включая встречи, переговоры, собрания, деловые поездки и другие...
25 Сентября
Ургенч
Компания "Автодрайвер" Обязанности: регистрация входящей и исходящей документации ведение протоколов помощь в организации встреч,...
25 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( ECOBORN INC )
Ташкент
Компания "ECOBORN INC" Организация рабочего времени графика руководителя ( встречи звонки поездки Ведение деловой переписки и приём входящих...
25 Сентября
Переводчик/ассистент руководителя
Ташкент
Компания "BASALT HOLDING" Обязанности: Составление и контроль рабочего графика руководителя. Организация деловых встреч, совещаний и...
22 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( MUSAYEV BEXZOD ALBAXODIROVICH )
Ташкент
Компания "MUSAYEV BEXZOD ALBAXODIROVICH" Обязанности: ведение делопроизводства выполнение отдельных поручений руководителя организация...
Вакансия размещена в отрасли