Помощница/помощник в офис

19 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Grand Diantus"

Обязанности:
  • Осуществляет уборку служебных помещений, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории.

  • Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия.

  • Чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование.

  • Собирает мусор и относит его в установленное место.

  • Следит за наличием моющих средств и приспособлений.
  • Выполняет отдельные служебные поручения руководства.
  • Требования:
  • Чистоплотность, Ответственность.
  • Знание русского языка, Опрятный внешний вид.
Условия:
  • 5 рабочих дней с 08-00 до 17-00,
  • Суббота с 08-00 до 13-00
Похожие вакансии

27 Октября

Офис-менеджер со знанием Русского языка в г. Янгиюль

Ташкент

Компания "HORIZON BRICKS" Компания занимающаяся производством строительных материалов, строительством, и инвестиционной деятельностью, которая...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Офис-менеджер( Vaksina Healthcare )

Ташкент

Компания "Vaksina Healthcare" Обязанности: Курировать работу всего офиса Заказ канцелярских товаров , хозяйственных товаров...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Офис-менеджер( HamkorBank )

Ташкент

Компания "HamkorBank" Мы ищем активного и ответственного офис-менеджера для работы в головном офисе нашего банка! Если вы коммуникабельны, любите...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Офис-менеджер( BRIG COMMUNICATIONS )

Ташкент

Компания "BRIG COMMUNICATIONS" Обязанности: вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета; формировать заказы на...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Офис-менеджер в автосалон BYD Яшнабад

Ташкент

Компания "A GROUP MOTORS" Ресепшен в автосалон BYD Стажировка 1 месяц 9:00-18:00 После стажировки график работы 2/2 с 9:00-21:00- 4.000.000...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: