Компания "HamkorBank"
Обязанности
1. Клиентоцентричный подход в обслуживании клиентов; сервис, как фокус и отстройка от рынка
2. Разработка и реализация стратегии, координация и развитие направления работы с наличными клиентов (снятие, взнос)
3. Оптимизация процессов сдачи/выдачи наличных для клиентов, ответственность за клиентские впечатления
4. Тарифная политика направления
5. Мониторинг эффективности функционирования и использования сети АДМ /ресайклеров
6. Координация и повышение эффективности проекта «ХамкорВыручка»- АДМ/ресайклеры
7. Развитие зон самоинкасации (брэндирование, местонахождение зон, загрузка экранов и тп.)
8. Координация и развитие направления работы с корпо картами
9. Формирование УТП для клиента работы с наличными (сдача наличности, выдача, корпокарты, прочие инструменты)
Требования
1.Умение выполнять стратегические задачи
2.Постоянная работа над развитием направлений
3.Опыт работы в сфере клиентского обслуживания (сервиса) и проектного управления
Условия
09 Января
Менеджер по сервису (бытовая техника)
Ташкент
Компания "KOMETA SHOP" Вакансия: Менеджер по сервису (бытовая техника). Обязанности: Прием и обработка входящих заказов, а также...
09 Января
Менеджер по техническим проектам и контролю эффективности
Ташкент
Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Мониторинг поданных заявок на закупку в рамках согласованного бюджета Технической дирекции и контроль их...
18 Января
Менеджер по продажам(моторные масла)
Ташкент
от 3 000 000 до 15 000 000 руб.
Требования: Опыт работы желателен; Владение MS Office(Word, Excel) на базовом уровне; Владение грамотным русским и узбекским языками;...
10 Января
Ташкент
Компания "Octobank" Octobank — это динамично развивающийся банк, ориентированный на передовые технологии и высокие стандарты обслуживания. Мы...
07 Января
Ташкент
Компания "SIMMA HOTEL" Ночной менеджер Обязанности: Осуществление контроля за бесперебойной работой отеля в ночное время;...
Вакансия размещена в отрасли