Руководитель административного отдела (в архиве)

22 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Philip Morris International"

Обязанности:
  • управление административной деятельностью компании;
  • управление процессом командирования сотрудников (внутри страны и за ее пределами);
  • организация корпоративных мероприятий , ивентов для сотрудников компании;
  • организация и реализация работ по документационному обеспечению компании (постановка документооборота);
  • составление и контроль административного бюджета, оптимизация затрат;
  • управление административным персоналом (АХО, секретариат, и др.), участие в подборе административного персонала;
  • контроль соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности;
  • организация работы внутренней системы коммуникации (информационная система, правила взаимодействия подразделений, структурных единиц и работников);
  • постановка и совершенствование бизнес-процессов;
  • методическое сопровождение деятельности: разработка регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения;
  • управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров;
  • взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, проведение тендеров.
  • управление клиентским сервисом для сотрудников ( клининг, кейтеринг и др)

Требования:

  • образование В/О (экономическое / финансовое );
  • опыт работы руководителем в отделе АХО от 3-х лет будет преимуществом;
  • опыт управлением команды (опыт руководства от 3-х и более сотрудниками) не менее 2-х лет;
  • опыт взаимодействия с арендодателями на предмет сотрудничества, обсуждения договоров и пр.;
  • знание принципов организации административно-хозяйственной деятельности компании, правила документационного обеспечения управления и делопроизводства;
  • опыт работы в программе «1С» будет преимуществом;
  • продвинутое владение MS Office (Excel, Word, Power Point обязательно);
  • аналитический склад ума, многозадачность; стрессоустойчивость;
  • знание узбекского и русского языков (обязательно);
  • знание английского языка (Intermediate и выше), обязательно
  • готовность к разъездному характеру работ;
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • пятидневный режим работы (5/2 с 09:00-18:00);
  • конкурентная заработная плата, состоящая из фиксированной части и премий по итогам выполнения ежемесячных KPI;
  • программа развития карьеры, Профессиональные тренинги и семинары;
  • компенсация за мобильную связь; дотационное питание , спорт и прочие выплаты;
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование), реферальные программы;
Похожие вакансии

03 Июля

Front Office Manager (Руководитель СПиР)

Ташкент

Компания "SADKO INTERNATIONAL HOSPITALITY" Мы рады объявить о процессе подготовки к открытию нового отеля легендарной сети DoubleTree by Hilton,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер административно-хозяйственного отдела

Ташкент

Компания "Summit Motors Central Asia" Основная цель должности: Организация эффективной работы административно-хозяйственного отдела,...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Специалист отдела по административным вопросам

Ташкент

Компания "OOO Coca-Cola Bottlers Uzbekistan, Ltd" Обязанности: Бронирование и оформление билетов (авиа, ж/д, мероприятия)...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Туроператор в отдел выездного туризма (B2C) во франшизный офис Centrum Holidays

Ташкент

Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Обязанности: Знание туристических направлений и отельной базы Умение работать с клиентами и находить...

Отправить резюме подробнее

13 Июня

Начальник административно-хозяйственного отдела

Наманган

Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: