Руководитель административного отдела( Philip Morris International ) (в архиве)

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Philip Morris International"

Обязанности:
  • управление административной деятельностью компании;
  • организация и реализация работ по документационному обеспечению компании (постановка документооборота);
  • составление и контроль административного бюджета, оптимизация затрат;
  • управление административным персоналом (АХО, секретариат, и др.), участие в подборе административного персонала;
  • контроль соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности;
  • организация работы внутренней системы коммуникации (информационная система, правила взаимодействия подразделений, структурных единиц и работников);
  • постановка и совершенствование бизнес-процессов;
  • методическое сопровождение деятельности: разработка регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения;
  • управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров;
  • взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, проведение тендеров.

Требования:

  • образование В/О (экономическое / финансовое );
  • опыт работы руководителем в отделе АХО от 3-х лет будет преимуществом;
  • опыт управлением команды (опыт руководства от 3-х и более сотрудниками) не менее 2-х лет;
  • опыт взаимодействия с арендодателями на предмет сотрудничества, обсуждения договоров и пр.;
  • знание принципов организации административно-хозяйственной деятельности компании, правила документационного обеспечения управления и делопроизводства;
  • опыт работы в программе «1С» будет преимуществом;
  • продвинутое владение MS Office (Excel, Word, Power Point обязательно);
  • аналитический склад ума, многозадачность; стрессоустойчивость;
  • знание узбекского и русского языков (обязательно);
  • знание английского языка (Intermediate и выше), обязательно
  • готовность к разъездному характеру работ;
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • пятидневный режим работы (5/2 с 09:00-18:00);
  • конкурентная заработная плата, состоящая из фиксированной части и премий по итогам выполнения ежемесячных KPI;
  • программа развития карьеры, Профессиональные тренинги и семинары;
  • компенсация за мобильную связь; дотационное питание , спорт и прочие выплаты;
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование), реферальные программы;
Похожие вакансии

05 Ноября

Начальник отдела административно-хозяйственной деятельности ЦБУ "Наманган"

Наманган

Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние объектов банка; Обеспечивать...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Менеджер отдела еда и напитки (F&B Manager)( Worldwide Hotels )

Ташкент

Компания "Worldwide Hotels" Компания «Hotel Pro» оказывает полный спектр консультационных услуг в гостиничной сфере. Наша компания это - 90 лет...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Руководитель по обслуживанию и эксплуатации офисов

Ташкент

Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Общее руководство подразделением; Организует и контролирует административно-хозяйственное...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Руководитель департамента по качеству (HoReCa,пищевое производство)

Ташкент

Компания "СП ABN-MB" Задачи: Организация и внедрение системы управления качеством; Разработка стандартов, технологических...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Производственный руководитель на кухню

Ташкент

Компания "Tradeal" Обязанности: • Управление командой поваров и вспомогательного персонала. • Контроль качества приготовленных блюд и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: