Компания "LUCKYL"
Обязанности:Подбор, обучение, развитие и мотивация сотрудников call-центра
Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов, проведение регулярных тренингов и проверок качества работы
Мониторинг выполнения планов и KPI операторов, анализ статистики звонков и эффективности работы
Решение конфликтных ситуаций и претензий клиентов
Взаимодействие с отделом продаж, сервисным центром и другими подразделениями для оперативного решения вопросов клиентов
Разработка и внедрение новых скриптов, алгоритмов обработки звонков и стандартов обслуживания
Ведение отчетности для руководства автосалона
Обеспечение бесперебойной работы call-центра
Корпоративные мероприятия и бонусы
08 Августа
Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по продажам автомобилей (Автосалон CHERY/HAVAL)
Наманган
Компания "СП ООО ADM-ASTER" Уважаемый соискатель, просим вас внимательно ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к вакансии!...
20 Июля
Менеджер по продажам в автосалон BYD Lunacharsky
Ташкент
Компания "A GROUP MOTORS" Менеджер по продажам в автосалон BYD Lunacharsky от 2 500 000 до 25 000 000 so'm за месяц, на руки...
08 Августа
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Обязанности: Организация работы команды Statefull (базы данных, бэкапы и сопутствующие процессы)....
09 Августа
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ НЕДВИЖИМОСТИ/ Обучим Сами/ Офис в центре Брокер/ Агент/ Менеджер по работе с кл
Ташкент
Компания "Home Expert" РАБОТА, МЕНЯЮЩАЯ ЖИЗНЬ СТАНЬ ЭКСПЕРТОМ ПО НЕДВИЖИМОСТИ В ТАШКЕНТЕ И ЗАРАБАТЫВАЙ ОТ $1500 ЕЖЕМЕСЯЧНО (И БОЛЕЕ) Ты...
29 Июля
Оператор call-центра( HORIZON BRICKS )
Ташкент
Компания "HORIZON BRICKS" Компания занимающаяся производством строительных материалов, строительством, и инвестиционной деятельностью, которая...
Вакансия размещена в отрасли