Компания "LUCKYL"
Обязанности:Подбор, обучение, развитие и мотивация сотрудников call-центра
Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов, проведение регулярных тренингов и проверок качества работы
Мониторинг выполнения планов и KPI операторов, анализ статистики звонков и эффективности работы
Решение конфликтных ситуаций и претензий клиентов
Взаимодействие с отделом продаж, сервисным центром и другими подразделениями для оперативного решения вопросов клиентов
Разработка и внедрение новых скриптов, алгоритмов обработки звонков и стандартов обслуживания
Ведение отчетности для руководства автосалона
Обеспечение бесперебойной работы call-центра
Корпоративные мероприятия и бонусы
26 Июня
Руководитель отдела продаж фармкомпании (дистрибуция)( Memory Pharm AG )
Ташкент
Компания "Memory Pharm AG" Руководитель отдела продаж (Фармацевтическая дистрибуция) Ташкент, офис рядом с метро "Мирзо Улугбек" Navbahor...
27 Июня
Автомобиллар савдоси бўйича менежер (Chery автосалони)
Денау
Компания "RITEYL" Обязанности: • Мижозларни фаол жалб қилиш • Савдо режасини муваффақиятли бажариш • Мижозларга автосалонда ва телефон...
26 Июня
Оператор на исходящую линию в контактный центр
Ташкент
Компания "TBC" Мы предлагаем : Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц...
23 Июня
Менеджер по продажам ( В офис )( ZebraCall )
Ташкент
Компания "ZebraCall" Международная компания Zebra заботится о клиентах и сотрудниках на протяжении 5 лет. Мы работаем только с...
23 Июня
Руководитель по продажам в партнерской рознице
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Управление командой от 30 человек; Успешный опыт качественного выстраивания дистрибуции по...
Вакансия размещена в отрасли