Руководитель группы специалистов поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс ) (в архиве)

03 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Яндекс"

Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.

В настоящий момент мы находимся в поисках Тим лидера для команды специалистов поддержки.

Что нужно делать:

координировать работу команды специалистов поддержки;

осуществлять мониторинг и поддержание KPI команды;

контролировать соблюдение стандартов работы.

Мы ждем, что вы:

владеете узбекским и русским языками на уверенном уровне;

имеете опыт управления командами от 3 месяцев;

имеете все необходимое для удаленной работы (собственный ноутбук или ПК);

владеете навыками работы с офисными программами.

Что мы предлагаем:

полностью удаленную работу на полный рабочий день;

официальное трудоустройство по ТК [указываем страну найма];

график работы: 5/2

возможность расти и развиваться в структуре компании Яндекс.

Похожие вакансии

26 Августа

Инженер первой линии технической поддержки( «MY FREIGHTER» LLC )

Ташкент

Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Компания My Freighter является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )

Наманган

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист сопровождения АБС (Tech Support)

Ташкент

Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК" Обязанности: Сопровождение АБС и интеграционных сервисов, связанных с системой; Написание и оптимизация...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Руководитель отдела продаж( Фермерское хозяйство AMON BOBO )

Ташкент

Компания "Фермерское хозяйство AMON BOBO" Обязанности: Планирование продаж – постановка планов и KPI, прогнозирование. • Организация...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист службы поддержки пользователей( Kundalik )

Ташкент

Компания "Kundalik" eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: