Компания "Top contact"
Руководитель Колл центра
1. Ожидаемый результат работы:
-управление командой для достижения SLA отдела;
-коммуникация с заказчиками;
-подчиненные менеджеры в соответствии со стандартами и договоренностями с заказчиками вели проекты;
-ведение аналитики, статистики отдела по производимому продукту;
-ведение аналитики и статистики отдела по продуктивности персонала
2. Обязательные требования:
-успешный опыт управления командой от 2х лет;
-опыт работы с аналитическими отчетами;
-знание русского и узбекского языков;
-активная жизненная позиция, проактивный;
-умение быстро реагировать на форс мажор и принимать решения;
-умение ставить задачи и требовать их исполнение в срок;
3. Обязанности, которые сотрудник выполняет сам:
-создавать отчеты производства и управлять данными;
-создавать отчеты продуктивности персонала и управлять данными;
-принять нового клиента на старт подготовки проекта и назначить ответственного сотрудника;
-вести статистики отдела;
-обеспечить выполнения SLA отдела;
-улучшать существующие договоренности в проектах с заказчиками;
-создавать/Предлагать новые продукты в проектах
4. Обязанности сотрудника, связанные с управлением подчиненными:
-ставить и контролировать задачи подчиненным;
-создавать игры для командной работы и достижения результата;
-контролировать выполненные задачи и текущие задачи подчиненных ( проводить координации)
5. Ключевые навыки сотрудника:
-стрессоустойчивость;
-умение работать с большим массивом информации;
-успешное управление командой не менее 2х лет или успешная;
-реализация не менее 2х крупных проектов
6. Личностные качества:
-эмпатия;
-твердость в намерениях/настойчивость;
-достигаторство;
-коммуникабельность
7. Условия работы:
-6/1 график работы;
-отдельный кабинет при необходимости;
-возможность обучаться;
-в компании внедрены стандарты и инструменты управления, которым необходимо руководствоваться
17 Июня
Оператор колл-центра( ROCKET LAB )
Ташкент
Компания "ROCKET LAB" Требования: Высокий уровень коммуникации - грамотная устная и письменная речь Владение узбекским и русским языками...
21 Июня
Оператор call-центра( BYD CENTRAL ASIA OOO )
Ташкент
Компания "BYD CENTRAL ASIA OOO" Ключевые обязанности оператора call-центра Взаимодействие с клиентами: Быстро и профессионально...
21 Июня
Оператор call-центра со знанием русского языка
Коканд
Компания "Voice Solutions VB" Нашей команде требуется пополнение! Мы ищем "Оператора call-центра". Опыт работы не требуется. Предоставляем...
22 Июня
Специалист контактного центра (Uzum bank)
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...
22 Июня
Оператор call-центра( Memory Pharm AG )
Ташкент
Компания "Memory Pharm AG" Уважаемые кандидаты, пожалуйста, внимательно изучите описание вакансии перед подачей заявки. Это поможет нам...
Вакансия размещена в отрасли