Руководитель Колл центра

27 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Top contact"

Руководитель Колл центра


1. Ожидаемый результат работы:

-управление командой для достижения SLA отдела;
-коммуникация с заказчиками;
-подчиненные менеджеры в соответствии со стандартами и договоренностями с заказчиками вели проекты;
-ведение аналитики, статистики отдела по производимому продукту;
-ведение аналитики и статистики отдела по продуктивности персонала


2. Обязательные требования:

-успешный опыт управления командой от 2х лет;
-опыт работы с аналитическими отчетами;
-знание русского и узбекского языков;
-активная жизненная позиция, проактивный;
-умение быстро реагировать на форс мажор и принимать решения;
-умение ставить задачи и требовать их исполнение в срок;


3. Обязанности, которые сотрудник выполняет сам:

-создавать отчеты производства и управлять данными;
-создавать отчеты продуктивности персонала и управлять данными;
-принять нового клиента на старт подготовки проекта и назначить ответственного сотрудника;
-вести статистики отдела;
-обеспечить выполнения SLA отдела;
-улучшать существующие договоренности в проектах с заказчиками;
-создавать/Предлагать новые продукты в проектах


4. Обязанности сотрудника, связанные с управлением подчиненными:

-ставить и контролировать задачи подчиненным;
-создавать игры для командной работы и достижения результата;
-контролировать выполненные задачи и текущие задачи подчиненных ( проводить координации)


5. Ключевые навыки сотрудника:

-стрессоустойчивость;
-умение работать с большим массивом информации;
-успешное управление командой не менее 2х лет или успешная;
-реализация не менее 2х крупных проектов

6. Личностные качества:

-эмпатия;
-твердость в намерениях/настойчивость;
-достигаторство;
-коммуникабельность


7. Условия работы:

-6/1 график работы;
-отдельный кабинет при необходимости;
-возможность обучаться;
-в компании внедрены стандарты и инструменты управления, которым необходимо руководствоваться

Похожие вакансии

17 Июня

Оператор колл-центра( ROCKET LAB )

Ташкент

Компания "ROCKET LAB" Требования: Высокий уровень коммуникации - грамотная устная и письменная речь Владение узбекским и русским языками...

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Оператор call-центра( BYD CENTRAL ASIA OOO )

Ташкент

Компания "BYD CENTRAL ASIA OOO" Ключевые обязанности оператора call-центра Взаимодействие с клиентами: Быстро и профессионально...

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Оператор call-центра со знанием русского языка

Коканд

Компания "Voice Solutions VB" Нашей команде требуется пополнение! Мы ищем "Оператора call-центра". Опыт работы не требуется. Предоставляем...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Специалист контактного центра (Uzum bank)

Ташкент

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Оператор call-центра( Memory Pharm AG )

Ташкент

Компания "Memory Pharm AG" Уважаемые кандидаты, пожалуйста, внимательно изучите описание вакансии перед подачей заявки. Это поможет нам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: