Руководитель Колл центра

21 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Top contact"

Руководитель Колл центра


1. Ожидаемый результат работы:

-управление командой для достижения SLA отдела;
-коммуникация с заказчиками;
-подчиненные менеджеры в соответствии со стандартами и договоренностями с заказчиками вели проекты;
-ведение аналитики, статистики отдела по производимому продукту;
-ведение аналитики и статистики отдела по продуктивности персонала


2. Обязательные требования:

-успешный опыт управления командой от 2х лет;
-опыт работы с аналитическими отчетами;
-знание русского и узбекского языков;
-активная жизненная позиция, проактивный;
-умение быстро реагировать на форс мажор и принимать решения;
-умение ставить задачи и требовать их исполнение в срок;


3. Обязанности, которые сотрудник выполняет сам:

-создавать отчеты производства и управлять данными;
-создавать отчеты продуктивности персонала и управлять данными;
-принять нового клиента на старт подготовки проекта и назначить ответственного сотрудника;
-вести статистики отдела;
-обеспечить выполнения SLA отдела;
-улучшать существующие договоренности в проектах с заказчиками;
-создавать/Предлагать новые продукты в проектах


4. Обязанности сотрудника, связанные с управлением подчиненными:

-ставить и контролировать задачи подчиненным;
-создавать игры для командной работы и достижения результата;
-контролировать выполненные задачи и текущие задачи подчиненных ( проводить координации)


5. Ключевые навыки сотрудника:

-стрессоустойчивость;
-умение работать с большим массивом информации;
-успешное управление командой не менее 2х лет или успешная;
-реализация не менее 2х крупных проектов

6. Личностные качества:

-эмпатия;
-твердость в намерениях/настойчивость;
-достигаторство;
-коммуникабельность


7. Условия работы:

-6/1 график работы;
-отдельный кабинет при необходимости;
-возможность обучаться;
-в компании внедрены стандарты и инструменты управления, которым необходимо руководствоваться

Похожие вакансии

13 Августа

Оператор call-центра( Alvin Market )

Ташкент

Компания "Alvin Market" Уважаемый соискатель! Компания Alvin Market набирает операторов колл - центра ОНЛАЙН . Мы - компания, занимающаяся...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Оператор call-центра со знанием русского языка

Ташкент

Компания "CALLTRAFFIC" CallTraffic - международный колл-центр Сейчас ищем операторов для работы на входящей линии. Никаких продаж, навязчивости...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра( NINER AKADEMIYASI 999 )

Самарканд

Компания "NINER AKADEMIYASI 999" Обязанности: Отвечать на звонки клиентов; Звонить клиентам при необходимости; Давать простую...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра( PROWEB.UZ )

Ташкент

Компания "PROWEB.UZ" Получите высокооплачиваемую и престижную профессию в PROWEB! PROWEB — это современный образовательный центр, который...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист клиентского сервиса (call-центр)( АКИБ Ипотека-банк )

Фергана

Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: